Как разминировать мины в игре безумный макс. Mad Max


Прохождение Безумный Макс

Квестодатель: Джит, после дополнительной миссии "Жажда пороха".

Когда приведём раба Запал в крепость, Джит поручит нам добыть ингредиенты для изготовления пороха. Нужно осмотреть 3 точки в разных западных регионах. 1) Просто место битвы с трупами, проходим в центр, стреляем из сигнального пистолета, чтобы отметить точку. 2) На месте окажется вражеская банда, сражаемся. 3) Находим серный кратер в самой западной области.

Награда: Арсенал в крепости Брюхореза.

Безумный Макс. Задание Пустоши

Квестодатель: Надежда - заключенная в крепости Брюхореза, после миссии 6 "Крепкий орешек".

Уничтожив ворота "Пасть", сможем проехать в северные регионы. Находим отмеченные северные тоннели, заезжаем туда. Внутри много контейнеров и воды по колено. Слева есть тупик с бандитами, там найдём 3 лома и Особо ценная машина , заберём её в крепость на обратном пути.

В основном тоннеле справа цепляем дверь среднего контейнера, выдираем ей. Пешком проходим через шипы. Сражаемся с врагами, собираем лом. В конце цистерна, обходим её с правой стороны, внутри найдём улучшение.

Награда: улучшение снайперки "Максимальный магазин".

Mad Max. Ironclad Faith

Квестодатель: Брюхорез, после сюжетной миссии 6 "Крепкий орешек".

Брюхорезу нужно много качественной стали для обшивки своего ковчега, он попросит добыть нас вагон метро из восточных тоннелей. Отправляемся туда, справа от канализации найдём вход в пещеру, на входе лом (1). Изнутри отпираем решетку, после этого сможем въехать на машине.

Внутри объезжаем мины. Цепляем крюком и выдираем ворота. В просторном тоннеле собираем лом (2,3,4). На пути контейнер, отпираем его гвоздодёром (покупаем в меню Макса в инструментах), внутри враг. Сбоку лом (5). Проезжаем через контейнер дальше.

Около решеток берём лом (6). Найдём синий вагон, толкаем его машиной по рельсам. Отбиваемся от врагов, по бокам собираем лом (7,8). Впереди ворота, вытягиваем их крюком. Слева наклонный вагон, под ним лом (9), проходим по вагону, наверху найдём лом (10).

Выезжаем на поверхность. Справа лежит последний лом (11/11). Сталкиваем вагон с обрыва, падаем сами. На месте крушения используем сигнальный пистолет, чтобы отметить место.

Награда: Доступ к броне "Схватка".

Квестодатель: Красноглазка, после сюжетной миссии 8 "Клубы дыма".

Красноглазка хочет построить сухопутный корабль, и пересечь пустыню. Для постройки паруса она просит добыть большую рекламную растяжку с вражеского лагеря.


Бич тирана (лагерь главаря, сложность 5/5)

Цель: Хряк-Резак. Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 12 лома.

Входим во двор, берём лом (1). Убив противников, взрываем дверь канистрой. Забираемся на балкон, там лом (2). Наверху в окне стреляем в эмблему (1) , рядом у кровати лом (3).

Справа огнемёт, так что вначале идём влево, выбиваем дверь ногой. На пути в углу неприметная дверь контейнера, взламываем её, внутри лом (4). Наверху на балконе эмблема (2) , реликвия , лом (5). Отключив огнемёт, идём по коридору справа, собираем по пути лом (6,7).

Спускаемся в подвал. Справа взламываем клетку гвоздодёром, внутри эмблема (3) . Выбиваем дверь ногой, слева собираем лом (8). Взрываем дверь, и выйдем на открытую площадку.

Босс: Хряк-Резак . Он ударяет большой арматурой, увернуться не всегда получается. Отходим от него подальше, чтобы он провёл атаку с разбегу, уклоняемся, ударяем его сзади пока он не может отдышаться. Нанеся 4-5 ударов, отходим назад, повторяем действия.

В комнатке внизу слева берём лом (9,10,11). Поднимаемся на этаж выше, там лом (12), эмблема (4) . На верхней площадке есть трос, ведущий в соседнее здание, скатываемся туда.


Внутри купола сражаемся с тремя бандитами, собираем лом. Нужный парус висит под потолком. Забираемся на крышу по желтой лестнице, стреляем из сигнального пистолета.

Награда. Нужно вручную вернуться к Красноглазке за наградой. Она подарит нам реликвию прошлого - фото, где изображен автомагазин, там мы сможем найти тайник с шинами. Искать это место нужно самостоятельно. Здания магазина уже нет, остался только столб с вывеской "24". Нужное место находится на автостраде, на границе западных регионов "Высокогорье" и "Плато". Осмотрев этот подвал, найдём улучшение Гоночные шины .

Советы Mad Max

Квестодатель: Джит, после сюжетной миссии 8 "Клубы дыма".

Джит решил открыть новый торговый путь, для этого нужно разрушить стену на границе регионов.

Вначале нам нужно угнать бензовоз из ближайшего вражеского конвоя. Остальные машины можем взорвать, но не обязательно. В бензовоз прицельно стреляем в водителя из дробовика или гарпуна, затем садимся на его место, и отвозим машину в крепость.

Внутри говорим с Джитом, с Запалом, садимся в бензовоз со взрывчаткой. Едем до стены, оставляем машину внутри тоннеля, и отбегаем подальше. После взрыва откроется новый путь в пустой регион "Дюны".

Награда: Арсенал в крепости Красноглазки и Фритюра.

Mad Max 2015. Прохождение

Квестодатель: Брюхорез, после сюжетной миссии 8 "Клубы дыма".

Брюхорез хочет достать знак "водяного бога", чтобы повысить боевой дух своих людей. Едем к южному входу в канализацию, увидим нужную рекламную вывеску, но с этой стороны не войти.

Едем из другого региона с северной стороны. В руинах найдём лист металла, цепляем его гарпуном, сдвигаем, под ним вход в подземелье. Внизу берём лом (1). Выходим в широкий тоннель, там обитают бандиты, убиваем первую партию, берём лом (2,3,4,5). В тупике слева впереди можно спуститься в бассейн с водой, там лежит лом (6,7).

Идём дальше по основному тоннелю слева. Убиваем ещё нескольких врагов, в двух низинах найдём лом (8,9). Идём на выход, за последней стеной лежит лом (10/10). Изнутри отпираем решетку, выкидываем наружу вывеску с крабом, стреляем из сигнального пистолета.

Награда: 200 металлолома.

Мэд Макс. Прохождение

Квестодатель: Красноглазка, после доп. миссии "В своё время".

Красноглазка поручает нам отыскать хранилище с консервами. Выезжаем. В локации "Дюны" помечаем 1-ую точку с ориентиром, затем 2-ую. Едем на южную возвышенность, оттуда смотрим через бинокль. В центре между двумя точками найдём нужное место - купол церкви, торчащий из песка.

Приезжаем, спускаемся в подземную церковь. В большом зале собираем лом (1-7), у алтаря в центре лежит реликвия (1/1) . Спускаемся по винтовой лестнице, берём лом (8,9). На пути завал из мебели, рядом берём канистру. взрываем завал.

В тупике справа берём лом (10,11). Слева лестница ещё ниже, берём с собой канистру, спускаемся, взрываем второй завал. Найдём склад с припасами, слева и справа в сундуках есть последний лом (12,13).

Выходим из церкви, на обратном пути на нас нападут подземные бандиты. Выбравшись на поверхность, стреляем из сигнального пистолета.

Награда: Опарышевая ферма в крепости Красноглазки.

Прохождение Mad Max

Квестодатель: Жестянщик, когда приедем в Храм Фритюра.

Жестянщик был одним из механиков в храме, его казнили, а ему удалось сбежать. Он расскажет, что ранее прятал здесь детали для создания новой машины. Теперь их можно разыскать и забрать.

Едем на запад от Газтауна, там найдём разрыв в трубе. Цепляем ограждение гарпуном, отодвигаем его. Входим в трубу, по ней спустимся в тайник Жестянщика. В логове есть 8 лома, 1 реликвия , всё собирается по пути в длинном коридоре. В тупике встретим врагов, убиваем их. Берём ключ и выходим на поверхность.

Награда: улучшение "Святой ключ" (+30% скорость ремонта).

Квестодатель: Фритюр, когда войдём в его храм в Газтауне.

Местный жрец огня расскажет, что главная газовая труба перестала работать, нужно пробраться внутрь и найти причину поломки. Едем в Газтаун, в городе идём в коридор справа.

В трущобах по пути собираем лом (1-4). Проходим мимо работающих людей в низине. В следующем коридоре на углу лежит реликвия (1/2) . Пролазим в проём между домиками, берём лом (5). На пути два огненных потока, отключаем их вентилями. Берём лом (6).

Вентилями отпираем две массивные двери, входим в трубы с ядовитым газом. Здесь нужно перекрыть 3 вентиля в разных коридорах. По пути собираем лом (7,8,9). После этого в нижнем центральном тоннеле отключится огонь, сможем выйти наружу.

Награда: улучшение "Громпун ужаса".

Безумный Макс. Прохождение

Квестодатель: Фритюр, после дополнительного задания "Нет дыма без огня".

Фритюр догадался, что трубу перекрыл его ученик Архитектор. Ученик предал его, украл запальный факел, и увел с собой часть последователей культа. Справа от алтаря осматриваем символы, оставленные Архитектором. Фритюр переведёт их, и скажет, что искать предателя нужно в Пепельных холмах, но только ночью.

Дождавшись ночи, приезжаем на отмеченный холм, смотрим в бинокль. С западной стороны увидим пламя газовой трубы, едем туда. В длинном ущелье нас будут закидывать огненными бутылками. Заходим в лагерь, убиваем первую группу врагов, собираем лом (1-4).

Босс: Архитектор . Выйдем на площадку с газовой горелкой, сражаемся с сектантами. Если убить всех обычных врагов, то босс вызовет новых, так что оставляем только одного, и принимаемся за босса. Архитектор ударяет тяжелой огненной булавой. Отбегаем от него подальше, провоцируя на таранную атаку, уклоняемся, ударяем его сзади. Повторяем до победы. Собираем оставшийся лом (5-8). Стреляем из сигнального пистолета.

Награда: улучшение выхлопных труб.

Mad Max

Квестодатель: Надежда, пленница в Газтауне.

Девушка расскажет про гробницу воина, в рабстве у которого он была. Внутри гробницы можно отыскать его боевой автомобиль. Едем в указанную точку - в юго-западном углу карты. На входе цепляем гарпуном металлический лист, отодвигаем его, входим внутрь.

В пещере увидим машину под навесом, но сесть пока нельзя. На входе найдём лом (1). В комнате впереди оставшиеся секреты - лом (2,3,4). Берём любую канистру, идём заправлять машину. Садимся, пробиваем все заграждения на пути, и выедем наружу. Доезжаем до ближайшей крепости.

Награда: автомобиль Бешенная колесница.

Квестодатель: Красноглазка, после сюжетной миссии 9 "Танец со смертью".

Если выполнили два предыдущих квеста Красноглазки, то теперь она будет готова к путешествию через пустоши. Осталось вывезти стройматериалы на край пустыни в безопасное место. Это задание поручают нам.

Садимся за руль большого грузовика. На нём нам нужно проехать через ворота "Пасть". Около ворот на нас нападёт 4 машины. Из оружия у нас только дробовик, поэтому стреляем прицельно по бензобакам. Главная проблема - машина с огнемётом, которая будет ехать перед нами. Стреляем ей в небольшой бак в кузове, чтобы прекратить огонь, или отклоняемся в сторону, целимся в водителя.

Дальше едем до западной границы региона. На атакует ещё одна огнемётная машина, и грузовик с бойцами, которые будут запрыгивать к нам на машину. Грузовик лучше сразу спихивать боковым тараном. На берегу люди Красноглазки соберут корабль и уплывут. На пирсе можем собрать оставшийся лом.

Награда: Транспорт для перевозки судна.

Mad Max. Beat To Quarter

Квестодатель: Брюхорез, после сюжетной миссии 10 "Долг нюхачки".

Награда: очередной апгрейд.

В крепости Брюхореза узнаем, что его собираются штурмовать. Внутри крепости на втором этаже подходим к окну, говорим с разведчиком, он расскажет, что враги задумали взорвать ворота топливными танкерами.

Выезжаем наружу. 1-ый конвой поедет с востока. Времени мало, поэтому на охранные машины лучше не обращать внимания, сразу тараним и обстреливаем бензовоз. Игра подскажет установить для этого таранную решетку на капот. 2-ой конвой едет с запада, тараним второй бензовоз.

Награда: Таранная решетка "Двойной удар".

Советы по Mad Max. Rustle Dazzle

Квестодатель: Крикун, после сюжетной миссии 11 "Бессмертный враг".

Крикун хочет украсть у своего коллеги Ворона особый автомобиль с громкоговорителями. Эта машина хранится на стоянке Ворона, но только ночью. Дожидаемся нужного времени, угоняем грузовик. Нас начнут преследовать, ставить блокпосты на дорогах. Уклоняемся от всех атак, доезжаем до Газтауна.

Награда: Машина Ворона.

Прохождение Mad Max

Квестодатель: Надежда в храме Фритюра, после сюжетной миссии 11 "Бессмертный враг".

Надежда расскажет про тайник в дюнах. Едем в отмеченное место, найдём люк под землю. Проходим через засыпанные вагоны. На станции метро собираем металлолом. На вагон впереди можно забраться и взломать верхний люк. В боковом левом вагоне найдём нужное улучшение. Выбираемся обратно на поверхность.

Награда: Улучшение "Первенство".

Зачистка регионов

Для выполнения игры на 100%, кроме миссий, нужно так же зачистить все регионы от врагов. Для этого нужно уничтожать и выполнять: Лагеря, Пугала, Снайперы, Конвои, Минные поля. Подсказчики - Подвиги, Воздушные шары, Смертельные гонки.

Особую трудность представляют вражеские лагеря. Они бывают 4 видов (насосы, склад, бойцы, босс), у каждого есть свой уровень сложности. На карте они указаны шестиугольными значками. Ниже описаны подробные инструкции зачистки лагерей.


Меню выбора лагеря:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Карта регионов Mad Max

1. Регионы Джита

Равнины маяка - Нора (лагерь с нефтяными насосами, сложность 1/5).

Секреты: 3 эмблемы, 7 лома, 1 деталь "Нефтяной резервуар".

На входе снайпер, огнемёт, ворота. Во дворе поднимаемся на площадку, наверху лом (1), эмблема (1) . Сбоку под навесом лом (2,3). Выбиваем дверь. Вначале поднимаемся по лестнице, наверху на доске эмблема (2) . Съезжаем по тросу, внизу на вершине контейнера берём деталь , лом (4).

Дверь в пещеру выбиваем взрывом, внутри лом (5). Проходим через узкий проём, на огороженном балконе найдём лом (6), эмблема (3) . В пещере спускаемся в низину, в боковой комнатке берём лом (7), канистру. Взрываем насос в центре.


Равнины маяка - Сито

Цель: 6 цистерн. Секреты: 3 эмблемы, 11 лома, 1 деталь "Разведчики".

Ворота плохо взламываются, лучше входить справа от них через щель в стене. Уничтожаем первых врагов. В боковой палатке лом (1). Идём по боковой площадке у обрыва, впереди вверху висит эмблема (1) . Слева входим в тоннель, забираемся наверх, внутри здания эмблема (2) , деталь . Выходим на балкон, на конце доски над пропастью лежит лом (2), сбоку разрушаем цистерны.

Выходим на большую арену с горланом. Впереди цистерны, чуть выше 2 крана с грузами. На балконах собираем лом (3,4,5,6). Взламываем дверь гвоздодёром, внутри лом (7,8), эмблема (3) . Спускаемся в другой подвал, там последняя цистерна. В комнате на столе лом (9). На балконах спускаемся на отдельную площадку сбоку, там лежит лом (10,11).


Равнины маяка - Драга (топливный перевалочный пункт, сложность 1/5).

Цель: 10 цистерн. Секреты: 3 эмблемы, 9 лома, 1 деталь "Нефтяной резервуар".

На начальной площадке лом (1,2). На решетке в углу эмблема (1) . Забираемся на верхний уровень, оттуда поджигаем и скидываем канистры с бензином. В подземном переходе лом (3), деталь . На втором дворе есть стойка с бум-палками. На контейнере эмблема (2) . На угловом балконе с лежаками есть лом (4). Дальше наверху собираем лом (5,6,7). В подвале отпираем сундук, внутри лом (8). Отпираем стальные двери, за ними лом (9), эмблема (3) .


Дизельные жилы - Трубопровод

Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 10 лома.

На начальной площадке враги, справа в комнате лом (1,2). Чуть дальше в комнате с проёмом на улицу лежит лом (3). Проходим по второму этажу, эмблема (1) , выбиваем дверь, за мостом лом (4,5), реликвия .

Взрываем дверь. На следующей площадке можно отпереть люк в подвал, через него проходим на балкон, там эмблема (2) . Возвращаемся, на площадке сбоку можно взломать дверь контейнера, внутри лом (6).

Спускаемся на площадку с насосами. В боковой комнатке лом (7,8). За дверями на складе пустых канистр лежит лом (9), эмблема (3) . Поднимаемся по другой лестнице, там лом (10/10).

Последняя эмблема не видна из лагеря, выходим наружу, с северной стороны смотрим на вершину контейнера, стреляем в эмблему (4) .


Дизельные жилы - Черные пески (лагерь с нефтяными насосами, сложность 2/5).

Секреты: 1 реликвия, 3 эмблемы, 6 лома.

Корабль в песках охраняет снайпер и три башни. Ворота можно выбить только из гранатомёта. На входе группа врагов. Выбиваем дверь, на носу корабля лом (1), рядом за решеткой висит эмблема (1) . Спрыгиваем на северную площадку, убиваем врагов. С восточной стороны лежит лом (2), на хвосте корабля наверху висит эмблема (2) .

Выбиваем дверь, спускаемся внутрь корабля, берём лом (3). Спускаемся ниже, под лестницей лом (4). Взламываем гвоздодёром все боковые двери, в комнате с трупами над входной дверью висит эмблема (3) , в другой комнате лом (5), реликвия . Проходим в следующий коридор, взламываем дверь, в последней открытой комнате лом (6). В другой комнате взрываем насос.


Суховей - Броненосец

Секреты: 4 эмблемы, 6 лома, 1 деталь "Разведчики".

На первой площадке 6 бойцов. Взламываем дверь ногой, за ней эмблема (1) . Взламываем дверь гвоздодёром, внутри лом (1,2). Идём вперёд, ещё одна дверь, внутри лом (3). На центральном строении с разноцветными пятнами наверху висит эмблема (2) .

Забираемся на верхнюю смотровую площадку, там лом (4). Сбоку спускаемся на балкон над пропастью, взламываем две двери, берём лом (5). Забираемся наверх на восточную площадку, в комнате эмблема (3) , деталь . Внутри южной комнаты лом (6), эмблема (4) .


Суховей - Развалина (топливный перевалочный пункт, сложность 2/5).

Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 7 лома.

На входе эмблема (1) . Проходим через корабль во двор. На вершине вертикального корабля висит эмблема (2) . В боковой комнате лом (1). Забираемся наверх, убиваем группу врагов. В комнате за решеткой лом (2,3), реликвия . Поднимаемся по лестнице в центре двора, наверху эмблема (3) . Взламываем дверь гвоздодёром, внутри лом (4,5).

За решеткой огорожена комнатка, где лежит два лома и красный знак. Чтобы попасть туда, пробираемся на южную площадку, в тупике ищем незаметный узкий проход между контейнерами, помеченный желтой краской, пролазим, берём лом (6,7), эмблема (4) .


Колосс - Всевидящий (лагерь главаря, сложность 3/5).

Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.

За первой лестницей сзади лом (1). Поднимаемся выше, в комнате лом (2), впереди на площадке враги и лом (3,4). Над дверью висит эмблема (1) , бросаем в неё бум-палку. Собираем лом (5), поднимаемся по лестнице, в конце балкона эмблема (2) . Впереди опускаем мостик.

В комнате лом (6) и патрон. Слева на балконе эмблема (3) , справа на площадке лом (7). Проходим на арену с боссом Культя, вокруг столбы с огнём, можем спихивать на них босса. После победы взламываем дверь, в комнате берём лом (8). На балконе эмблема (4) . Идём вдоль обрыва, около стола найдём лом (9), реликвия . Можно подняться выше, за пределы лагеря, и собрать лом и реликвию вокруг огромной статуи.


Колосс - Ржавка (лагерь помойки, сложность 2/5).

Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 6 лома, 1 деталь "Опарышевая ферма".

По периметру 1 вышка, 1 снайпер. На верхней площадке со снайпером есть лом (1), эмблема (1) . Внутри на большой площадке Горлан и несколько бойцов. Выбиваем дверь, в комнате лом (2), чуть дальше лом (3), реликвия . Слева спускаемся ниже на скалы, берём лом (4). На вершине с самолётом ещё одна площадка с врагами. После победы закидываем канистру к эмблеме (2) , внутри самолёта лом (5,6), деталь .


Черная утроба - Край (лагерь с нефтяным насосом, сложность 1/5).

Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 8 лома, 1 деталь "Разведчики".

На начальной площадке много врагов, их можно заманить к красным бочкам, и взорвать. Проходим по мосту на отдельную скалу. Взламываем дверь, идём по боковому коридору, берём лом (1). В следующей комнате лом (2), эмблема (1) . Около туалета найдём лом (3), реликвия .

На развилке сначала выбиваем дверь, берём деталь , затем поднимаемся по лестнице. Наверху ещё одна дверь, выбиваем, выходим на балкон, в открытом контейнере над пропастью собираем лом (4), эмблема (2) .

Пересекаем ещё один мостик. Взламываем дверь, за ней лом (5). Спускаемся к насосу, под наклонной лестницей тайник, внутри лом (6), эмблема (3) . Забираемся на возвышенность на юге, там лом (7). На восточном краю под навесом лом (8), вдалеке видно висящую решетку, берём бум-палку, бросаем туда, так взорвём эмблему (4) . После этого канистрой взрываем насос.


Черная утроба - Костолом (Лагерь с нефтяным насосом, сложность 1/5).

Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 6 лома.

Снаружи 2 поста снайпера, разрушаем их гарпунами. Выбиваем дверь гарпуном. Справа можно так же зацепить гарпуном лист металла, и открыть обходной путь за ним.

Внутри крепости справа в комнате на столе эмблема (1) . Поднимаемся по лестнице, слева есть еда и лом (1). Проходим мост, в комнате слева лом (2,3), справа вода, впереди на стене эмблема (2) .

Сражаемся с врагами и Горланом. Можем поджечь и бросить одну из канистр. В комнате справа лом (4,5). Выбиваем дверь, слева за углом на контейнере висит эмблема (3) .

Проходим второй мост. Берём лом (6). В туалете с креслом найдём реликвию . На балке наверху под потолком подвешена эмблема (4) . Взрываем нефтяную помпу любой канистрой.


Черная утроба - Газовая станция (лагерь главаря, сложность 2/5).

Босс: Газва-Хват. Секреты: 4 эмблемы, 7 лома.

На входе издалека устраняем многочисленных снайперов. Внизу несколько вышек, огнемёт. При взрыве бака огнемёта уничтожим эмблему (1) . Внутри убиваем врагов, выбиваем двери. В гараже особая машина, возьмём её на выходе.

Внутри цистерны за столбом лежит лом (1), этажом выше эмблема (2) . Выходим на площадку с огнём, убиваем врагов, берём лом (2). Обходим здание округ, сзади лом (3), крутим вентиль, опускаем мостик. Огонь отключился, проходим вниз, эмблема (3) . Идём на площадку, поднимаемся на боковой балкон, там лом (4), эмблема (4) . В другом тупике лом (5).

Входим внутрь другой цистерны, поднимаемся по этажам, собираем лом (6). На вершине сражение с боссом, вокруг много красных бочек, можно взрывать их дробовиком. После победы скатываемся по тросу, потом ещё по одному, берём последний лом (7). Садимся в особую машину , угоняем её в крепость.

2. Регионы Брюхореза

Паленая луна - Грачиное гнездо (перевалочный пункт, сложность 3/5) Rook Nest.

Цель: 6 цистерн. Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 9 лома.


Вонючие холмы - Укрытие

Цель: 5 цистерн. Секреты: 4 эмблемы, 9 лома, 1 деталь "Опарышевая ферма".

На входе лом (1). Взрываем две цистерны. Слева за забором лом (2), чуть дальше за следующим забором сзади висит эмблема (1) . Выбиваем левую дверь ногой, берём лом (3).

На центральной площадке убиваем врагов. У левой стены лом (4), вода, справа лом (5). Впереди на верёвке висит эмблема (2) . Закидываем канистру за забор в углу, там цистерна. Возвращаемся по правому тоннелю, в нём лом (6), деталь , выбиваем дверь взрывом, над дверью висит эмблема (3) .

Проходим вперёд, у левой стены лом (7), рядом лом (8), впереди слева висит эмблема (4) . У стены забор с красной краской, стреляем в бочки через сетку, или закидываем бум-палку на крышу, и взорвём цистерны за забором.

Последний кусок лома найти гораздо труднее. Выходим из лагеря, слева идём по скалистой дорожке вдоль обрыва, так мы войдём в лагерь по верхнему уровню скал, добираемся до последней крыши, берём лом (9).


Вонючие холмы - Опаленные пески (перевалочный пункт, сложность 4/5).

Цель: 7 цистерн. Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 7 лома.

Лагерь в горах, подход только с одной стороны. Справа есть лаз в стене, пролазим, в комнате берём лом (1). На площади сражаемся с врагами. Выбиваем дверь, проходим на восточный балкон, перед выходом эмблема (1) , скатываемся обратно. Заходим в южную комнату, там лом (2), реликвия . Взрываем цистерны в центре и на юге.

Идём в большое здание на западе, наверху много врагов. Отсюда кидаем бум-палку на северную площадку с цистернами. Сбиваем висящую эмблему (2) . Собираем лом (3), взрываем дверь, внутри лом (4).

Выйдем на западную площадь. Сверху сбиваем эмблему (3) . Взрываем дверь справа, внутри на стене эмблема (4) . В южном домике лом (5). Выпинываем другую дверь, внутри лом (6), поднимаемся, на балконе лом (7). С балкона кидаем бум-палку на соседний балкон, так взорвём последние цистерны.


Грахатау - Полигон (лагерь главаря, сложность 4/5).

Босс: Кишкодав. Секреты: 1 реликвия, 3 эмблемы, 8 лома.

Весь лагерь - это одна большая круглая арена. Убиваем 4 волны врагов, выпавшее оружие лучше оставлять на босса. Атакуем главаря либо оружием, либо копим ярость и атакуем в этом режиме.

После победы отпираем ворота слева от входа. Внутри контейнера лом (1), эмблема (1) . Поднимаемся, обходим второй этаж, берём лом (2,3,4), реликвию . Над правым коридором сверху висит эмблема (2) , внутри лом (5). Крутим желтый вентиль, спрыгиваем вниз, входим в правый тоннель, внутри лом (6,7,8), над входом висит эмблема (3) .


Грахатау - Кровавый уступ

Цель: 1 насос. Секреты: 3 эмблемы, 9 лома, 1 деталь "Разведчики".

В первой комнате лом (1). Поднимаемся выше, на площадке лом (2). Сражаемся с врагами, у левой стены берём лом (3). Внутри палатки лом (4), эмблема (1) .

Выходим на площадь с насосом, добиваем горлана и врагов. В восточном здании на стене эмблема (2) , этажом выше найдём лом (5,6), деталь . Проходим через мост, в скале в комнате найдём лом (7), эмблема (3) . Под лестницей лом (8). Наверху на балконе лом (9). Скатываемся вниз.


Мел - Утёс

Цель: 25 врагов. Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 1 ящик с ломом, 11 лома, 1 деталь "Разведчики".

Маяк на западе. На входе горлан и враги. Выбиваем дверь, внутри пещеры справа лом (1,2), эмблема (1) . Поднимаемся по скале, в палатке берём лом (3). Выбиваем вторую дверь на пути, в боковых комнатах лом (4), эмблема (2) .

На центральной площади основная группа врагов. Под навесом справа лежит лом (5), рядом лом (6,7). Сбоку у стены лом (8,9). Выламываем дверь гвоздодёром. Входим внутрь маяка, берём патрон, лом (10), ящик, деталь .

Скатываемся на западную площадку, там горлан и враги. Сбоку на заборе с огнём висит эмблема (3) . За дверью лом (11). Наверху на выходе из пещеры эмблема (4) . В начальном дворе внутри корабля лежит реликвия .


Мел - Кровавый берег (перевалочный пункт, сложность 3/5).

Цель: 8 цистерн. Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 8 лома.

Первую цистерну взрываем вместе с огнемётом. В начальной комнате лом (1). Во дворе взрываем цистерны. Выбиваем дверь, внутри лом (2). Поднимаемся, на балконе лежит реликвия . Ниже в комнате лом (3), под лестницей лом (4).

Выходим на площадку. Слева у стены лом (5,6), сверху висит эмблема (1) . Взрываем цистерны. Дальше за углом лом (7). Поднимаемся на здание, берём лом (8), на балконе смотрим наверх, на висящем контейнере установлена эмблема (2) . Взрываем цистерны в корабле.


Мел - Злой каньон (лагерь помойки, сложность 3/5).

Цель: 32 врага. Секреты: 6 эмблем, 10 лома, 1 деталь "Разведчики".

Входим через южную пещеру, в углу на алтаре висит эмблема (1) . Выйдем в каньон, где легко запутаться. Ориентируемся по цветам, всё поселение разделено на синий, красный и фиолетовый сектора.

Синий сектор. На площади горлан и половина врагов. Выбиваем дверь ногой, внутри лом (1). Идём в здание на западе, под наклонной лестницей лежит лом (2), поднимаемся выше, берём лом (3), деталь , эмблема (2) . Проходим по мостику, над дверями висит эмблема (3) . В следующем здании патрон, лом (4), поднимаемся выше, за дверью лом (5). На вершине столба эмблема (4) .

Фиолетовый сектор. На площадки немного врагов, вода. Взрываем дверь, внутри лом (6,7). Выбиваем ещё одну дверь, собираем лом (8,9). Взрываем ещё одну дверь, внутри лом (10), эмблема (5) .

Красный сектор. На площади все оставшиеся враги. Выходим на балкон, отсюда стреляем в эмблему (6) .


Песчаные каньоны - Высота (перевалочный лагерь, сложность 3/5).

Цель: 6 цистерн. Секреты: 3 эмблемы, 10 лома, 1 деталь "Нефт. резервуар".

Выбиваем дверь, убиваем врагов. Забираемся выше, там лом (1), эмблема (1) . Взрываем цистерны. Дальше под навесом лом (2), около контейнеров лом (3). Около кранов внизу лом (4). Идём к гаражу с машиной, сбоку лом (5).

Забираемся выше в пещеру, выбиваем дверь. В ущелье на нижнем этаже проходим по карнизу, в тупике берём лом (6). Чуть выше по карнизу подходим к канистре, рядом лом (7). Проходим дальше, на возвышенности впереди лом (8), справа идём по основному пути.

Освещенная площадка в пещере. Убиваем врагов, взрываем цистерны. Пролазим в узкий проём в скале, внутри еда и эмблема (2) . Идём к последним цистернам, рядом лом (9,10), эмблема (3) . На выходе из пещеры на балконе лежит деталь.


Песчаные каньоны - Черная бухта (лагерь с насосами, сложность 3/5).

Цель: насос. Секреты: 1 реликвия, 3 эмблемы, 7 лома.

Убиваем врагов, проходим по мостику. В комнате лом (1), спускаемся по лестнице, внизу лом (2), проходим среди этих скал до конца, в конце в тупике найдём лом (3), возвращаемся.

Берём воду, выходим на площадь с врагами. В здании слева висит эмблема (1) . Впереди взламываем дверь гвоздодёром, внутри лом (4). Справа выбиваем дверь, ломаем кран. Выше в комнате лом (5,6), реликвия . Скатываемся по тросу, рядом на скале эмблема (2) . Взрываем насос. На северной возвышенности лом (7), эмблема (3) .


Песчаные каньоны - Отвал (лагерь с насосами, сложность 3/5).

Цель: насос. Секреты: 1 реликвия, 3 эмблемы, 6 лома, 1 деталь "Водохранилище".

Ворота на входе защищены огнемётом, спереди его не разрушить. Обходим скалы, с правой стороны найдём секретный вход в лагерь. В первой комнате лом (1). На заборе сзади висит эмблема (1) . У восточной стены лом (2,3).

Выбиваем дверь, взрываем насос. На южном балконе лом (4), эмблема (2) . У северной скалы лом (5), эмблема (3) . За ящиками и бочками у скалы спрятан лом (6). Около насоса поднимаемся, наверху реликвия , деталь .

3. Регионы Красноглазки

Шнуровка - Хаос (лагерь с нефтяными насосами, сложность 4/5) Havoc Point

Секреты: 3 эмблемы, 8 лома, 1 детали: Разведчики.

На входе снайперы, вышки, два огнемёта. Ворота прочные, просто так их не разбить, лучше входить пешком через коридор справа. Во дворе на нас будут нападать 3 волны врагов, отбиваемся от них, используя разложенные бум-палки.

После победы проходим во второй двор, уничтожаем сразу 3 насоса. В комнате слева лом (1,2), ящик с деталями , справа ещё два лома (3,4). На столбе в центре эмблема (1) , чуть дальше так же висит эмблема (2) . Слева на полке лежит эмблема (3) . У левой стены лом (5,6). Справа внутри контейнера лом (7,8).


Шнуровка - Могильный мост (лагерь помойки, сложность 4/5) Grave Bridge

Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 8 лома.

Вначале осматриваем мост сбоку, заметим горлана и двух снайперов, убиваем их издалека. Входим с южной стороны, убиваем треть всех врагов. Наверху висит вагон, внутри него эмблема (1) .

Идём на следующую площадку с врагами. Под лестницей взламываем дверь гвоздодёром, внутри эмблема (2) . Под навесом с синей краской лежит реликвия . Слева на площадке берём лом (1), крутим вентиль чтобы опустить мостик. На верхней площадке есть лом (2).

Спускаемся вниз к врагам, берём лом (3,4). В поперечном вагоне висит эмблема (3) . Снизу есть промежуточный выход с моста, по опоре, спускаем лестницу, поднимаемся и идём дальше.

Выбиваем дверь, берём лом (5,6), эмблему (4) . В ещё одной боковой комнате лом (7,8). Выходим на площадку с последней группой врагов.


Вой ветров - Твердыня (лагерь с нефтяными насосами, сложность 4/5).

Цель: насос. Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 12 лома.

В первой комнате лом (1), на балконе лом (2). Выбиваем дверь, впереди в ящике лом (3), спускаемся по лестнице. Сбоку поднятый мостик, можем отсюда выстрелить в эмблему (1) . Скатываемся по тросу.

Внизу взламываем дверь гвоздодёром, внутри эмблема (2) , рядом на балконе лом (4,5). Спускаемся ниже, на пути лом (6). Подходим к насосу, на площадке лом (7). Слева можно спуститься под площадку, там спрятан лом (8). В тупиковом домике справа лом (9), эмблема (3) . На основном пути взламываем дверь ногой, внутри эмблема (4) . На площадке южнее насоса входим в скалу, берём лом (10), в комнате рядом лом (11), ниже реликвия . Выходим на крышу, там лом (12).


Вой ветров - Адская решетка (перевалочный пункт, сложность 4/5).

Цель: 7 цистерн. Секреты: 4 эмблемы, 11 лома.

Лагерь - небольшая закусочная, обнесённая забором. Вокруг много огненных вышек, со всех сторон, устраняем их заранее. Входим с западной стороны, в первой комнате лом (1,2), в соседней комнате лом (3), эмблема (1) . Забираемся на крышу, там лом (4).

В восточном здании лом (5). Выбиваем дверь, внутри автобуса эмблема (2) , проходим через автобус в тупик, там лежит лом (6). Поднимаемся на крышу, на вершине автобуса лом (7).

На юге внутри закусочной за прилавком лом (8). Снаружи на стене здания эмблема (3) . В соседнем здании на бочках лом (9). Поднимаемся на южную крышу, там лом (10), на вывеске сзади висит эмблема (4) . В южном дворе около стены лежит лом (11).


Высокогорье - Старая дыра

Цель: насос. Секреты: 1 реликвия, 3 эмблемы, 11 лома.

Входим в южный двор, берём лом (1), эмблема (1) , поднимаемся наверх из ящика берём лом (2), на другой стороне крыши лом (3). Проходим в палатку на севере, берём лом (4) около бум-палок. Взрываем дверь, слева от неё лом (5). Справа поднимаемся по лестнице, выпинываем дверь, спрыгиваем чуть ниже, берём лом (6), смотрим наверх, на верхней балке висит эмблема (2) . За взорванной дверью путь к мини-боссу и насосу.

После победы у южной стены берём лом (7), эмблема (3) . К западу от насоса лежит лом (8). На востоке проходим в комнату, внутри реликвия , около забора лом (9). Забираемся на скалы, наверху лом (10). На восточной крыше лом (11).


Высокогорье - Капля

Босс: Курок. Секреты: 5 эмблем, 11 лома.

Заезжаем в тоннель автострады. В гараже над машиной с ломом висит эмблема (1) . Впереди на пути лом (1,2). В пещере забираемся на этаж выше, там лом (3), вода, эмблема (2) .

Убиваем врагов на площадке, берём эмблема (3) . Идём в южную комнату, внутри лом (4,5). Выбиваем дверь ногой, за ней лом (6), на балконе лом (7,8). Наверху с западной стороны висит эмблема (4) , чуть дальше лом (9,10).

Выходим на площадку, убиваем горлана и врагов, затем к нам спрыгнет босс. Урон ему наносится только ближним оружием, дробовиком или в режиме безумия. После победы на подвешенном автобусе найдём эмблему (5) , впереди на дорожке над пропастью лежит лом (11).


Высокогорье - Завал

Цель: 8 цистерн. Секреты: 3 эмблемы, 8 лома.

Лагерь на мосту, перед началом нужно зачистить башни с обеих сторон, так как лагерь хорошо ими простреливается. Входим с восточной стороны, забираемся на ворота, берём лом (1). Спускаемся, в южной комнатке лом (2). Рядом взрываем цистерны внизу и за решетками. На стене здания висит эмблема (1) . На крыше южного здания есть вода, лом (3). На северном здании снизу эмблема (2) , сверху лом (4,5,6), эмблема (3) . Спускаемся под мост, там лом (7,8) и последние цистерны.


Плато - Канифоль (лагерь с насосами, сложность 5/5).

Цель: 7 насосов. Секреты: 4 эмблемы, 10 лома, 1 деталь "Нефт. резервуар".

Это большой завод, две огороженные территории и мелкие постройки вокруг. Вначале убираем всех снайперов и вышки. Входим в северную огороженную площадку, внутри автобуса деталь , снаружи вода, эмблема (1) . У восточной стены лом (1,2,3), эмблема (2) . Взрываем насос внутри.

Южная огороженная площадка. На входе между контейнерами лом (4). Взрываем насос, около него лом (5,6). Забираемся на крышу, там лом (7). На площадке перед автобусом лом (8), проходим через автобус, за ним эмблема (3) .

Снаружи на северной дороге 3 насоса. На восточной дороге есть башня из двух контейнеров, наверху эмблема (4) . На юге 2 насоса снаружи, около них есть башня из контейнеров, на её вершине лом (9,10).


Плато - Макушка (лагерь с насосами, сложность 5/5).

Цель: 13 цистерн. Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 11 лома.

В ущелье на пути заграждения, нужно запрыгнуть на них автомобилем, используя нитро, чтобы разбить ворота впереди. На первом дворе слева лежит лом (1). Выбиваем дверь, внутри на столе эмблема (1) . Выходим на балконе перед обрывом, берём лом (2).

Проходим мост. Слева под площадкой патрон, лом (3,4,5). На возвышенности с краном лом (6), в комнате лом (7), эмблема (2) . Поднимаемся на возвышенности, закидываем бум-палками все цистерны вокруг, спрятанные за решетчатым забором.

Проходим по крылу самолёта над пропастью. Во дворе справа лом (8). Выбиваем дверь, берём лом (9). Ещё дверь на пути. Поднимаемся по лестнице, внутри комнаты лом (10), реликвия , над дверью в комнату висит эмблема (3) . На крыше лом (11). Снаружи на носу самолёта висит эмблема (4) . Забираемся на возвышенность с бум-палками, кидаем их в эмблему и оставшиеся цистерны.


Ржавая гниль - Близнецы (лагерь помойки, сложность 5/5).

Цель: 37 врагов. Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 10 лома, 1 деталь "Разведчики".

Лагерь - две одинаковые цистерны. Войти можно только в южную, взорвав бак огнемёта на крыше. Внутри на входе лом (1-4). На среднем этаже есть вода, эмблема (1) . Выходим на крышу, убиваем врагов, берём лом (5).

Переходим в северную цистерну. Идём по коридорам, собираем лом (6,7), реликвию . Внизу на дне лом (8,9). По другому пути поднимаемся на крышу цистерны, там эмблема (2) . Взрываем дверь канистрой, внутри лом (10), деталь .


Ржавая гниль - Бич Тирана (лагерь главаря, сложность 5/5).

Босс: Хряк-Резак. Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 12 лома.


Ржавая гниль - Тупик (перевалочный пункт, сложность 5/5).

Цель: 7 цистерн. Секреты: 4 эмблемы, 12 лома.

Лагерь - тоннель метро. Внутри тоннеля заходим в вагон справа, там лом (1). Между вагоном и стеной висит эмблема (1) . Забираемся на вагон слева, по крыше возвращаемся назад, берём лом (2). Идём в центральный тоннель, убиваем горлана и врагов бум-палками, берём лом (3,4). С южной стороны за вагоном висит эмблема (2) . Внутри контейнера лом (5).

Возвращаемся в начало, слева поднимаемся на вагон-цистерну, спрыгиваем в левый тупик, берём лом (6,7). Взрываем дверь, берём лом (8), две цистерны. Выбиваем дверь, лом (9,10). Проходим на огражденную территорию в центре, между вагонами, там эмблема (3) .

Из левого тупика заходим в наклонный вагон, по нему выйдем на крышу, и сможем пройти в тупик справа за возвышенностью. Внутри отключаем огнемёт, собираем лом (11,12), эмблема (4) . Взрываем последние цистерны.

Достижения

1. Сюжетные
Mad Max. Прохождение

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.


Опять все сначала (Everything Lost Again)
Завершите Акт 1.
Получим после миссии 3 "Праведный труд".
Пустошь больших возможностей (Wasteland of Opportunities)
Завершите Акт 2.
Получим после миссии 7 "Чёрная магия".
Зарываемся поглубже (Digging a Deeper Hole)
Завершите Акт 3.
Получим после миссии 11 "Бессмертный враг".
Мощь под капотом (Power in the Machine)
Завершите Акт 4.
Получим после миссии 14 "Всё потеряно".
В пике (Downward Spiral Reawakening)
Завершите Акт 5.
Получим после миссии 15 "Напиши моё имя кровью".

2. Задания Пустоши
Mad Max. Достижения

3. Игровые возможности
Mad Max. Достижения

По дороге в никуда (On the Road to Nowhere)
Проедьте расстояние в 1300 длин кузова.
Небольшая прогулка (Just Walk Away)
Пройдите пешком дистанцию в 650 длин кузова.
Получим автоматически на первом часе игры.
На взлет! (Fresh Air)
Прыгните на "Шедевре" с трамплина в Пустоши.
Самый первый трамплин встретим в регионе Жестянщика.
Кухня Пустоши (Wasteland Chef)
Съешьте порцию опарышей.
Находятся внутри трупов, встречаются в лагерях отморозков.
Жаждущий да напьется (Quench Their Thirst)
Дайте воды скитальцу.
Скитальцев можно встретить на больших перекрестках. Чтобы угостить их, нужна хотя бы наполовину полная фляжка.

4. Прокачка
Mad Max. Достижения

Прокачка героя

Золотой мальчик (Golden Boy)
Получите новый уровень славы.
Нужно выполнить 10 любых испытаний на вкладке "Слава".
Воин дороги (Road Warrior)
Получите уровень славы "Воин дороги".
Высший уровень славы получим к концу игры.
Максимум (Maximum)
Улучшите способности Макса до максимума.
Нужно прокачать все навыки у Гриффа, и купить все вещи для Макса.

Накопление денег


Прокачка машин

Пора украсить машинку (Daddy Wants a New Grill)
Соберите все украшения на капот.
Нужно уничтожить все конвои и собрать с них трофеи. Расположение есть на .
Все краски мира (Rust is the New Black)
Соберите все цвета кузова.
Нужно уничтожить всех боссов в лагерях главарей.
Моторист (Blockhead)
Получите лучшие двигатели V6 и V8.
Нужно выполнить сюжетные квесты, полностью зачистить от врагов все 5 регионов Красноглазки.

5. Зачистка регионов
Mad Max. Достижения

Большая услуга Джиту (Doing Jeet a Big Favor)
Завершите два проекта в крепости Джита.
Процветание Джита (Jeet Thrives)
Понизьте уровень угрозы на равнине Маяка вокруг крепости Джита до 0.
Доброе начинание (Start of Something Good)
Устраните все угрозы на территории Джита.

Брюхорез

Большая услуга Брюхорезу (Doing Gutgash a Big Favor)
Завершите два проекта в крепости Брюхореза.
Достаточно выполнить квест "Динки-ди" и принести 500 лома.
Процветание Брюхореза (Gutgash Thrives)
Понизьте уровень угрозы в регионе Паленая Луна вокруг крепости Брюхореза до 0.
Нужно зачистить регион от всех вражеских построек.
Не сбавляя обороты (Keep Up the Good Work)
Устраните все угрозы на территории Брюхореза.
Нужно зачистить 5 регионов от всех вражеских построек.

Красноглазка

Большая услуга Красноглазке (Doing Pink Eye a Big Favor)
Завершите два проекта в крепости Красноглазки.
Достаточно выполнить квест "Динки-ди" и принести 500 лома.
Процветание Красноглазки (Pink Eye Thrives)
Понизьте уровень угрозы в регионе Шнуровка вокруг крепости Красноглазки.
Нужно зачистить регион от всех вражеских построек.
Благая весть (Spreading the Word)
Устраните все угрозы на территории Красноглазки.
Нужно зачистить 5 регионов от всех вражеских построек.

Чем больше шкаф… (The Bigger they are…)
Уничтожьте лагерь главаря.
Это 1 из 4 типов лагерей, где главная задача - победить босса.
Стирая легенду (Razing Legend)
Уничтожьте все лагеря Члема.
Всего в игре 37 вражеских лагерей. Расположение есть на .
Взрывов много не бывает (Explosions Are Not Enough)
Выполните все дополнительные цели во всех лагерях.
Во всех лагерях нужно найти весь лом, эмблемы, реликвии, детали. Подробное расположение секретов указано в .

Прочие постройки на карте

Все выше и выше (Up, Up and Away)
Полетайте на воздушном шаре в каждом пункте воздушной разведки.
Почти в каждом регионе есть 1 воздушный шар для разведки. Всего 16 шаров. Расположение есть на .
Гроза снайперов (Sniper Suppressor)
Убейте всех снайперов Члема.
Нужны только снайперы на отдельных вышках, вне лагерей.
Без пугал (No Brainer)
Уничтожьте все пугала.
Для уничтожения некоторых вначале потребуется прокачать гарпун.
Великий конструктор (The Constructionist)
Завершите все проекты во всех крепостях.
Найдём все детали проектов, осмотрев все места поживы.
Минер (Bomb Specialist)
Обезвредьте все минные поля.
Выполнив квест "Динки-ди", едем в любую крепость, встаём около своей машины, нажимаем клавишу "T", в меню выбираем "Коллекция машин" - "Багги Жестянщика". Едем на место. При приближении к минам собака гавкает в их сторону, следим куда смотрит морда собаки, и медленно подъезжаем туда. Выходим и автоматически разминируем заряд, чтобы уменьшить силу врагов в регионе. Повторяем так 3 раза, и минное поле будет обезврежено. Расположение мин есть на .
Тысяча слов (A Thousand Words)
Соберите все реликвии прошлого.
Реликвии лежат в лагерях и местах поживы. Зачистив всю карту, получим все реликвии. Но есть несколько проблемных фотографий:
Реликвия 47 - Песчаные каньоны, воздушный шар.
Реликвия 72 - Регион Жестянщика, нора у западного обрыва.
Реликвия 97 - Крепость Красноглазки, на верхнем этаже.
Все углы обшарены (Looked Everywhere)
Обыщите все места поживы.
Желтые значки на карте. Всего в игре 191 место поживы.

6. Гонки
Mad Max. Достижения

Типы гонок

Техничный гонщик (The Skilled Driver)
Завершите Смертельную гонку на трассе с бочками.
Нужно обязательно проезжать через контрольные точки.
Ловкий гонщик (The Smart Driver)
Завершите Смертельную гонку типа "Врассыпную".
Можно ехать к финишу по любому пути.
Быстрый гонщик (The Quick Driver)
Завершите Смертельную гонку с бомбой.
Нужно уклоняться от множества врагов, лучше ехать по бездорожью.
Гонщик (Running Wild)
Завершите как минимум по одному заезду в каждом из мест Смертельной гонки.
Всего на карте 15 мест с гонками. Почти все видны с воздушных шаров. В южных регионах Брюхореза гонки нужно найти самостоятельно. Расположение есть на .

Победы на архангелах

Святой (The Saint)
Завершите Смертельную гонку на архангеле.
В любой гонке выбираем последнюю машину, проходим.
Хранитель (The Guardian)
Успешно завершите по одной Смертельной гонке на каждом архангеле.
Всего 16 архангелов. Побеждать на обычных вражеских машинах - не обязательно. Нужны только те, где сидит Жестянщик.
Вестник (The Messenger)
Завершите по одной Смертельной гонке с легендарным результатом на каждом архангеле.
Всего 16 архангелов. На каждом нужно получить обе награды, приехав раньше времени.

7. Испытания
Mad Max. Достижения

Самый долгий полет (Maximum Air)
Проведите в воздухе на машине не менее 4 секунд и не погибните при приземлении.
Выполняется в регионе Грахатау, около лагеря Полигон. Заезжаем на один из гигантских утёсов вокруг лагеря, падаем с его вершины. Если упадём на лагерь, то разобьёмся, поэтому приземляться нужно в сторону, на землю или скалы.
Падший (The Exiled)
Победите по одной вражеской машине на каждом архангеле.
Всего 16 архангелов. Достаточно стрелять 1 максимально прокачанным громогарпуном, и переключать на следующую машину.
Испытанный герой (Up to the Task)
Пройдите все неповторяющиеся испытания.
Всего 175 испытаний. Оставшиеся испытания можно посмотреть в меню паузы, на вкладке "Слава". Боевые и автомобильные испытания лучше выполнять до зачистки всей карты, когда много противников. Можно выполнить и позже, но на это уйдёт больше времени. Кроме испытаний нужно собрать всю коллекцию автомобилей, то есть выиграть во всех гонках, а не только на архангелах.

Подсказки по некоторым испытаниям:

Удар в челюсть - зажимаем ПКМ, вовремя перебиваем удар врага.

Выстрел в живот - покупаем навык, нажимаем "колесо мыши" вплотную к врагу.

Обезоруживание - покупаем навык, ждём удара врага с оружием, нажимаем ПКМ, Е.

Неприкасаемый - победить 15 врагов, не получив урона. Лучше выполнять на нескольких мелких местах поживы. Чем меньше врагов вместе, тем проще уворачиваться.

Автомобильные испытания по уничтожению авто можно быстро выполнить в одном месте - северный въезд в Дюны из региона Ржавая Гниль. В этом месте постоянно появляется по две неподвижные машины стервятников. Можно уничтожать их, отъезжать на несколько метров, и на их месте будут появляться две новые машины.

Некоторые автомобильные испытания нужно выполнять на вражеских автомобилях против таких же типов авто. На открытой карте придётся долго их искать, лучше выполнять их внутри гонок на этом типе авто.

(в игре Безумный Макс)

Ответ: Для быстрого прохождения лучше всего качать у Макса силу удара, а у автомобиля Шедевр различные гарпуны и шипы. Скорость в игре нужна только для побочных гонок. Увеличение здоровья и брони почти бесполезны, игру можно легко пройти и без этого.


Вопрос: Mad Max что это?

Ответ: Компьютерная игра на основе серии фильмов. Первый фильм вышел в 1979 году. Повествует об одиноком водителе по имени Макс в постапокалипсическом мире, где пропала почти вся вода.


Вопрос: Что случилось с землей, что произошло с миром? (в игре Mad Max)

Ответ: В фильме нигде явно не говорится, что за катастрофа произошла. В игре есть возможность собирать реликвии с записями из прошлого, в них говорится, что внезапно стала пропадать вода, моря и океаны постепенно высохли. Люди начали яростно сражаться за остатки жидкости, и выжить удалось лишь немногим.

(Безумный Макс)

Ответ: Буря происходит случайно через некоторые промежутки времени. Во время бури ухудшается видимость, и игра рекомендует пережидать её в безопасных местах. Но ни здоровье, ни прочность машины не тратятся во время бури, если не попадать под молнии, самой бури можно не бояться.


Вопрос: Как обезвредить минные поля?

Ответ: Вначале нужно выполнить дополнительную миссию по поиску собаки Динки-ди. Собака перевозится только на Багги Жестянщика. Чтобы переключиться на эту машину, едем в любую крепость, встаём около своей машины, нажимаем клавишу "T", в меню выбираем "Коллекция машин" - "Багги Жестянщика". Едем на место. При приближении к минам собака гавкает в их сторону, следим куда смотрит морда собаки, и медленно подъезжаем туда. Выходим и автоматически разминируем заряд, чтобы уменьшить силу врагов в регионе. Повторяем так 3 раза, и минное поле будет обезврежено.


Вопрос: Как заправить, не запускается воздушный шар? (Mad Max)

Ответ: У шара есть два вида неисправности: 1) Если шар висит высоко и не отпускается, нужно заправить генератор, найдём его по проводам, заправляем, нажимаем рычаг. 2) Нет бензина в самом шаре. Заправляем бак на боковой корзине шара, бак выделен желтой линией, заправить можно только со стороны бака.


Вопрос: Почему руль справа?

Ответ: Действие игры происходит на континенте Австралия, где было принято левостороннее движение.


Вопрос: Где найти гоночные шины? (Mad Max)

Ответ: Наводку на этот секрет получим в дополнительной миссии Красноглазки "В своё время". После выполнения получим фото, где изображен автомагазин. Искать это место нужно самостоятельно. Здания магазина уже нет, остался только столб с вывеской "24". Нужное место находится на автостраде, на границе западных регионов "Высокогорье" и "Плато". Осмотрев этот подвал, найдём улучшение Гоночные шины.


Вопрос: Что будет если выехать за карту?

Ответ: За карту можно выезжать на небольшое расстояние, там появится предупреждение об опасности. Если уехать дальше, на песчаную землю, то мы погибнем. Нас поглотит Великое Ничто, а по сути мы провалимся в зыбучие пески.


Вопрос: Где найти машину Ворона? (Mad Max)

Ответ: Машина Ворона находится около западной точки, где проводятся гонки. Если машины нет на отмеченной автостоянке, значит нужно дождаться ночного времени суток.


Вопрос: Где взять много лома? Как быстро заработать лом?

Ответ: Самое прибыльное дело в игре - во время бури собирать пролетающие ящики с ломом. Цепляем их гарпуном, разбиваем, в каждом ящике 3 куска по 100 лома. Одновременно около нас появляется по 3 ящика, но если их быстро собирать, могут прилететь новые. Итого, за одну бурю можно успеть взломать 5-6 ящиков, заработав около 2000 металлолома. Второе по прибыльности дело - находить на дорогах случайно появляющиеся ломовозы, если убить их водителя, сесть и отвезти машину в крепость, получим сразу 500 лома.


Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
Меню выбора страницы:
Прохождение сюжетных миссий .
Задания Пустоши . Зачистка регионов .
Достижения . Вопросы - ответы .

Вопрос Как обезвредить мины в Mad Max , часто встречается среди геймеров и довольно востребован у новичков, проходящих Mad Max впервые. Прежде всего для обезвреживания мин вам понадобиться машина "Багги Жестянщика" и пес по кличке Динки-Ди, которая и будет указывать нам точное местоположение зарядов на минном поле. После того, как вы пересели в багги необходимо выбрать на карте минное поле и отправиться на поиски. Двигаясь на выбранную точку, необходимо наблюдать за поведением пса Динки, так как при приближении мины пес начинает лаять, при этом разворачиваясь по направлению к мине, тем самым указывая точное расположение.

Приблизившись на безопасное расстояние, необходимо выйти из машины и, не спеша, направиться к месту обозначенному специальным значком. Подойдя вплотную к мине, её останется обезвредить удерживая при этом клавишу "Е".

Обратите внимание:

  • Обезвредить мины не подорвав не одного заряда, можно лишь с помощью пса.
  • После того как вы разминируете все имеющиеся мины, знак минного поля с общей карты исчезнет, при этом уровень угрозы на локации будет снижен и Макс получит об этом уведомление.

Видео демострирующее поиск и обесвреживание мины:

Надеемся, что мы помогли ответить на вопрос Как обезвредить мины в Mad Max , удачного прохождения! И помни сапер ошибается один раз!

Путешествие по пустоши игры Mad Max таит в себе множество опасностей и неприятных сюрпризов. Основными помехами, некстати появляющимися на вашем пути, станут заминированные поля. И для того чтобы обезопасить свое путешествие, лучше бы сразу нейтрализовать эту угрозу. О том, как находить и обезвреживать минные поля в Mad Max, расскажет этот небольшой гайд.

Что понадобится?

Прежде чем приступить к поиску заминированных объектов, вам понадобится Багги. Эта машина просто создана для быстрых поездок по пустоши. С ее помощью вы легко и быстро найдете все минные поля в Mad Max. Но найти эти объекты – это не значит нейтрализовать угрозу, ведь их еще нужно разминировать. Для того чтобы эта задача увенчалась успехом, вам необходимо брать с собой собаку Динки-Ди. Ведь только этот четвероногий друг поможет вам безопасно разминировать минные поля в Mad Max. В любом другом случае обезвреживание закончится подрывом транспорта и, соответственно, длительным ремонтом.

Где взять пса и машину?

И собака, и Багги достанутся вам после прохождения дополнительного задания от Жестянщика, которое станет доступным при прохождении квеста "Классика Пустоши". Получив квест от Джита, который требует принести что-нибудь полезное для его крепости, мы получаем просьбу найти пса по имени Динки-Ди. Выполнить это задание будет довольно легко – просто отправляйтесь к бывшему убежищу Жестянщика при помощи быстрого перемещения.

Внутри локации вам не встретятся враги, но вы обнаружите целый и невредимый Багги и живого пса. Останется только перенести собаку в машину, сесть за руль и вернуться к Джиту. На месте понадобится сконструировать специальное место для Динки-Ди. Сделать это можно при помощи валяющейся рядом бочки. После этого вы обзаведетесь новым четвероногим другом и машинкой, которые помогут выявить и нейтрализовать опасные места на пустоши. О том, как это делать, наш гайд расскажет в следующем блоке.

Как обезвреживать минные поля в Mad Max?

Найти эти опасные участки не так уж сложно. Достаточно кататься по пустоши и наблюдать за поведением собаки. Как только вы услышите, что Динки-Ди залаяла, притормозите машину и посмотрите, в какую сторону смотрит пес, – его голова всегда будет повернута на минные поля в Mad Max. Теперь необходимо медленно и аккуратно продвигаться в сторону опасного участка, прислушиваясь к лаю собаки. Чем ближе вы к мине, тем громче будет выражать беспокойство пес. В определенный момент опасность обозначится красным значком.

Как только это произойдет, вылезайте из машины и аккуратно идите к мине, после чего обезвредьте заряд. Сделать это будет просто — достаточно выполнять руководство игры. После просмота видео, на которм ваш герой будет обезвреживать заряд, проследите за значком на карте – на нем будет указано, сколько опасных мест осталось на этом поле. Остается только осторожно покататься по окрестностям и разминировать всю оставшуюся площадь. После этого можно отправиться на поиски новых приключений, которых хватает в пустоши Mad Max. Игра, минные поля в которой встречаются во многих уголках карты, — прекрасный способ развлечься.

Путешествие по пустоши игры Mad Max таит в себе множество опасностей и неприятных сюрпризов. Основными помехами, некстати появляющимися на вашем пути, станут заминированные поля. И для того чтобы обезопасить свое путешествие, лучше бы сразу нейтрализовать эту угрозу. О том, как находить и обезвреживать в Mad Max, расскажет этот небольшой гайд.

Что понадобится?

Прежде чем приступить к поиску заминированных объектов, вам понадобится Багги. Эта машина просто создана для быстрых поездок по пустоши. С ее помощью вы легко и быстро найдете все минные поля в Mad Max. Но найти эти объекты - это не значит нейтрализовать угрозу, ведь их еще нужно разминировать. Для того чтобы эта задача увенчалась успехом, вам необходимо брать с собой собаку Динки-Ди. Ведь только этот четвероногий друг поможет вам безопасно разминировать минные поля в Mad Max. В любом другом случае обезвреживание закончится подрывом транспорта и, соответственно, длительным ремонтом.

Где взять пса и машину?

И собака, и Багги достанутся вам после прохождения дополнительного задания от Жестянщика, которое станет доступным при прохождении квеста "Классика Пустоши". Получив квест от Джита, который требует принести что-нибудь полезное для его крепости, мы получаем просьбу найти пса по имени Динки-Ди. Выполнить это задание будет довольно легко - просто отправляйтесь к бывшему убежищу Жестянщика при помощи быстрого перемещения.

Внутри локации вам не встретятся враги, но вы обнаружите целый и невредимый Багги и живого пса. Останется только перенести собаку в машину, сесть за руль и вернуться к Джиту. На месте понадобится сконструировать специальное место для Динки-Ди. Сделать это можно при помощи валяющейся рядом бочки. После этого вы обзаведетесь новым четвероногим другом и машинкой, которые помогут выявить и нейтрализовать опасные места на пустоши. О том, как это делать, наш гайд расскажет в следующем блоке.

Как обезвреживать минные поля в Mad Max?

Найти эти опасные участки не так уж сложно. Достаточно кататься по пустоши и наблюдать за поведением собаки. Как только вы услышите, что Динки-Ди залаяла, притормозите машину и посмотрите, в какую сторону смотрит пес, - его голова всегда будет повернута на минные поля в Mad Max. Теперь необходимо медленно и аккуратно продвигаться в сторону опасного участка, прислушиваясь к лаю собаки. Чем ближе вы к мине, тем громче будет выражать беспокойство пес. В определенный момент опасность обозначится красным значком.

Как только это произойдет, вылезайте из машины и аккуратно идите к мине, после чего обезвредьте заряд. Сделать это будет просто - достаточно выполнять руководство игры. После просмота видео, на которм ваш герой будет обезвреживать заряд, проследите за значком на карте - на нем будет указано, сколько опасных мест осталось на этом поле. Остается только осторожно покататься по окрестностям и разминировать всю оставшуюся площадь. После этого можно отправиться на поиски новых приключений, которых хватает в пустоши Mad Max. Игра, минные поля в которой встречаются во многих уголках карты, - прекрасный способ развлечься.

Минное поле — небольшая территория с несколькими зарядами взрывчатки, спрятанными под землёй.

Минное поле нельзя разглядеть с точки обзора. Местоположение минного поля открывается только при его непосредственном визите - Максу необходимо оказаться рядом с ним.

При поиске минных полей разумно будет использовать Багги Жестянщика и собаку Динки-Ди , с который Вы знакомитесь в самом начале игры. Собака способна чуять минные поля издалека.

Разъезжая на Багги , вы сможете находить минные поля с более дальней дистанции. Багги становится доступным после выполнения Задания пустоши под названием Динки-Ди .

Как найти минные поля

Разъезжая по пустыням на Багги , внимательно наблюдайте за поведением Динки-Ди . Животное, учуяв минное поле , начнет лаять и повернет голову в сторону угрозы.

Езжайте в направлении, указанном собакой. Как только вы подъедите достаточно близко к минному полю , на карте появится характерный значок в виде красного круга.

Помните, что обнаружить минное поле вы также можете, если случайно наедите на него на обычной машине.

Как обезвредить минное поле

Собака Динки-Ди - ключевой элемент при обезвреживании мин.

После нахождения минного поля , Динки-Ди может определит точное местоположение заложенных на нем зарядов. Находясь рядом с минным полем, собака продолжить лаять и повернет голову в направление мины.

На территории минного поля стоит соблюдать осторожность - передвигаться очень медленно. Когда вы приблизитесь к мине на расстояние в несколько метров, лай Динки-Ди изменится, и над найденной миной появится красный значок.

Имейте ввиду, что безопасно обезвредить минное поле , не взорвав мины на нем, возможно только с помощью собаки.

Как только все заложенные заряды на минном поле будут обезврежены, значок минного поля пропадет с карты, уровень угрозы Члема на территории снизится и вы получите соответствующее сообщение.