Как проводить занятия по английскому языку с детьми. Индивидуальные занятия английским языком Занятия по английскому языку

  • В первую очередь нужно помнить, что обучение иностранному языку всегда должно быть с легкой и интересной подачей. Язык - структура постоянно меняющаяся, живая и подвижная, и без определенной свободы и раскрепощения человек никогда не заговорит на другом языке. Ваша задача в обучении с детьми заложить прочный и правильный фундамент для ребенка, чтобы в дальнейшем ему захотелось изучать язык дальше, уже в более взрослом возрасте. Для этого вам самим нужно иметь творческий подход к своему делу и передать свой интерес ребенку.
  • Чтобы уроки проходили интересно и продуктивно, нужно любую, даже самую непростую тему, подавать в игровой и наглядной форме. Для этого можно использовать всевозможные способы: обучающие видео, презентации, игры. Можно взять готовые или придумать свои. Для изучения лексики удобнее всего использовать карточки. Их тоже можно купить готовые в книжном магазине или в интернете, напечатать на цветном или черно-белом принтере или нарисовать самим. Только, если будете печатать карточки на черно-белом принтере, то обязательно раскрасте их, так эффект от изучения слов будет гораздо выше.
  • Важно также помнить, что любой материал после объяснения нужно закреплять и отрабатывать. Если вы дали ребенку новое правило, обязательно приведите примеры его использования в реальной жизни. Для этого можно использовать небольшие аудирования, диалоги, коротенькие простые видео. Все зависит от уровня знаний ученика. С дошкольниками и школьниками я советую брать небольшие видео, наподобие Super Simple songs, через них ребенок сможет запомнить простые слова и фразы. Для детей более старшего возраста можно взять обучающие сериалы, например, серию Headway video. Они идут вместе с учебниками, где к каждому уроку даются задания. Учебники и видео разбиты на уровни. Для детей подойдет уровень Beginner, в дальнейшем можно попробовать другие, более сложные уровни.
  • Для того, чтобы не отбить у ребенка желание учить язык, никогда не угрожайте ему, что пожалуйтесь родителям, если он не выполнил какое-то задание или выполнил его плохо. Лучше попытайтесь понять, почему у ребенка не получилось сделать задание, которое вы ему дали. Разберите тему еще раз, попросите ребенка самому привести примеры, чтобы вы видели, что он понял материал. Если же вы поймете, что ребенок просто поленился и поэтому не выполнил задание, будьте хитрее, дайте ему на уроке какое-нибудь творческое задание, где бы он смог проявить фантазию и заодно повторить правило, чтобы он увидел, что обучение может быть интересным, а не состоит только из скучных грамматических упражнений. Мотивируйте ребенка - расскажите, какие возможности у него появятся, если он выучит английский: он сможет путешествовать по всему миру, найдет интересную хорошую работу, и т.д. У него самого должно появится желание выучить язык, тогда все получится.
  • Конечно, обучение не может состоять только из игр и видео. Приходится делать и упражнения, и читать тексты, делать переводы. Но, если вы видите, что ребенок уже устал, переключите немного его внимание, дайте ему задание другого плана, например, после грамматического упражнения пусть сделает упражнение на аудирование. Или пообещайте ему, что, если он сегодня хорошо поработает, вы в конце занятия покажете ему короткое интересное видео. Не забывайте хвалить его, но не авансом, а тогда, когда он действительно этого заслуживает.

Обучение стало для меня действительно увлекательным процессом.

Мне кажется главное, что я получила за один курс обучения здесь – мотивацию к изучению языка. До обучения в этом центре я думала, что сложный и скучный.

Гаяне показала мне, что фразовые глаголы и идиомы – это не наказание и усложнение и без того сложного иностранного языка, - а то, что делает английский язык живым и интересным.

Благодаря Гаяне, её помощи, индивидуальному подходу к каждому из нас, тому, что она учитывала наши трудности и предлагала разные решения и пути выхода из них, я начала понимать английскую разговорную речь и перестала бояться говорить сама.

Из человека абсолютно не говорящего на английском языке, я за 4 месяца стала тем, кто может поддержать разговор. А изучение языка стало частью моей жизни.

10.03.2019

Всё отлично! отсутствие русского на занятиях - это круто. не ожидал

Баланс юмора и труда на уроках на оптимальном уровне - занятия и интересны, и продуктивны.

07.03.2019

Я нашим преподавателем очень довольна, всем рекомендую.

Денис очень квалифицированный преподаватель. Всегда доброжелателен, пунктуален, внимателен к каждому ученику в нашей группе.

Занятия проходят интересно и информативно. Моей целью было вспомнить забытые знания и получить новые. Постепенно движемся к цели вместе с Денисом.

02.03.2019

Мой преподаватель клиф и я очень рада, что попала к нему в группу!

Прошёл страх живого общения, в группе мы часто общаемся на разные темы и параллельно пополняем свой словарный запас. Также преподаватель уделяет время грамматике, она не скучная и подкреплена огромным количеством примеров.

Если что-то не понятно, всегда получаю развёрнутый ответ на свой вопрос. Клиф очень отзывчивый человек с позитивной энергетикой, поэтому в группе у нас очень тёплые отношения друг к другу.

После работы иду на Английский с большим удовольствием, ведь я всегда получу новую порцию слов, знаний и хорошего настроения:) Спасибо огромное!

28.02.2019

Клиф - человек, который вдохновляет.

Я помню, как переживала, когда только пришла в новую группу. Но правильно говорят, что хороший преподаватель – это в первую очередь хороший психолог, который чувствует твои страхи и раскрывает тебя, мотивирует на работу над собой!

После тяжелого трудового дня английский становится отдушиной. Помимо того, что Клиф очень многосторонний и интересный как человек (с которым можно поговорить на миллионы тем), он очень ответственно подходит к рабочему процессу: мы успеваем взять грамматику, новые слова и поговорить (что очень важно для преодоления языкового барьера).

На наших уроках очень душевная атмосфера, в которой ты не боишься выступать перед публикой, говорить (пусть и с ошибками), и ему очень важно, чтобы новую тему поняли абсолютно все.

Как он говорит, самое приятное в его работе, это видеть, как люди растут на его глазах!

p.s. Наша группа Клифа – это группа друзей, которые смотрят фильмы на английском и обсуждают их, это тысяча историй из жизни, миллиарды шуток, походы на сеансы в кино на английском языке, и наконец, это группа с кокосовыми конфетками в перерывах. Просто сильно люблю этих ребят)

25.02.2019

Изучаю язык у эмили уже десятый месяц.

Каждое новое занятие у Эмили не похоже на предыдущее. Видно, что Эмили тщательно готовится и креативно подходит к каждому занятию.

Одни занятия Эмили проводит в виде разговорного клуба, другие – в виде развивающей игры или викторины, третьи – в виде видео-аудирования с последующим обсуждением, на четвертых фокус может быть на изучение грамматики и т.д.

Эмили старается организовать уроки так, чтобы изучение английского языка было увлекательным, захватывающим, интригующим, но никак не скучным. Занятия у Эмили проходят на позитиве, студенты нашей группы не устают, а, наоборот, получают заряд бодрости. Приходим на курсы уставшие после работы, уходим с действительно напряженных занятий, как после отдыха =)

Эмили, безусловно, талантлива, как преподаватель. На занятии она уделяет внимание каждому студенту. Просто «отсидеться» не получится – Эмили вовлекает в работу каждого, хочешь/не хочешь, а приходится работать.

Мы регулярно пишем эссе на различные темы, в качестве дополнения к домашнему заданию. На очередном занятии заслушиваем и обсуждаем наши эссе. Мой прогресс в английском языке я могу проследить, в том числе, по этим эссе: каким простыми они были у меня в начале обучения и какими развернутыми стали, меньше, чем через год занятий.

Партнеры по бизнесу стали замечать мой прогресс как в разговорном, так и письменном английском языке. Что не может не радовать =)

Спасибо Эмили!

04.02.2019

Ace - это удобно по времени, это высокий уровень обучения, это возможность общения с носителями языка.

Я стала лучше понимать устную речь. Ми познания в грамматике упорядочились. Самая сложная тема – «Косвенная речь». Мне помогли разъяснения преподавателя и собственные занятия.

Наиболее полезно:

  1. Написание тематических эссе.
  2. Обсуждение различных тем во время занятий.
  3. Прослушивание различных фрагментов по темам.

Преподаватель активный, знающий, эмоциональный. Занятия проходят в активном, насыщенном формате

01.02.2019

Безупречно знает свой предмет, рационально строит уроки в зависимости от уровня развития и интересов учащихся

Учитель – это призвание. Учителями не рождаются, ими становятся. И это в полной мере можно отнести к Станиславу. Он безупречно знает свой предмет, рационально строит уроки в зависимости от уровня развития и интересов учащихся.

Применяет различные методы обучения, наглядные пособия, игровые формы, проводит параллели с музыкой/музыкантами. К учащимся добр, но в то же время требователен. Его умение – подобрать подход к каждому человеку – достойно похвалы. Умеет донести ценность английского языка до ученика, «зажечь» каждого учащегося, вовлечь в изучение языка с головой, повести за собой.

И, конечно же, мотивировать и «зарядить» на результат. Нестандартно подходит к подаче информации. Часто разбавляет уроки и постоянно дает информацию не однотипно (разносторонне), что помогает полюбить язык ещё сильнее. Станислав – человек творческий, поэтому на уроках стремится развивать творческие способности своих учеников. Ответственный, очень преданный своей работе педагог.

23.01.2019

Инженер-конструктор

Обучение далеко вырывается за пределы учебного кабинета и продолжается в общении на различных событиях, которыми наполнена каждая неделя.

Выбрал из семи разных школ, был в каждой на собеседовании и на пробном уроке. Выбрал АСЕ, т.к. понравился грамотно составленный формат + удобное местоположение. Обучение проходит в дружественной обстановке. С каждым человеком в группе интересно поговорить и с большой вероятностью можно узнать что-то новое.

14.12.2018

Подача материала на высоком уровне. основной акцент был на разговоре. за каждое занятие мы получали большой запас разговорного английского

Пришла в школу ещё с уровнем Beginner, но очень быстро и легко начала изучение.

За каждое занятие мы получали большой запас разговорного английского, что очень помогало впоследствии в реальной жизни во время путешествий, при просмотре фильмов, для перевода песен и т.д. , так как это «живой» язык.

В школе замечательная атмосфера. Всегда с радостью приходила на урок и, помимо отличных знаний, получала заряд хорошего настроения. Команда школы – профессионалы. Всегда помогут, если возникают вопросы. Очень рекомендую эту школу!!!

Применение игр на занятиях английского языка с дошкольниками в детском саду


Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста. Данный материал может быть использован педагогами на занятиях английского языка в детском саду.
Введение
Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.
В каждую минуту занятия необходимо поддерживать у детей интерес, вызывать радость, восторг, восхищение через подвижные игры, игрушки, волшебные превращения.
Игра подходит к любому типу занятия и виду обучения, позволяет оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создает подлинную ситуацию общения, способствует развитию коммуникативной компетенции детей.
Игра не является самоцелью, а используется в сочетании с другими технологиями обучения.
Практика показывает положительное влияние на воспитательно – образовательный процесс всех видов игр: дидактических, подвижных, творческих. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений. Игры являются одним из приемов здоровьесберегающих технологий.
Игры применяются с различными целями:
при введении и закреплении знания лексики и моделей иностранного языка;
для формирования умений и навыков устной речи;
как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке.
Практика показывает, что формирование коммуникативных умений у дошкольников посредством изучения английского языка в форме игры способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам

1. Игровая деятельность как главная составляющая занятия английского языка
"Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно".
(А.Н. Симонова)

Я, как и каждый учитель хочу, чтобы мои дети успешно изучали английский язык, с интересом и желанием занимались на занятиях. В этом заинтересованы и родители детей.
И я поставила перед собой цель - способствовать формированию познавательного интереса у дошкольников на занятиях английского языка путём использовании игровых методов как средство активизации познавательной активности на занятиях английского языка.
В дошкольном возрасте ведущей является игровая деятельность, в которой ребенок познает окружающий его мир. С помощью игровых технологий на занятии английского языка можно достичь сразу нескольких целей:
расширить и закрепить изученный лексико-грамматический материал;
развить речевые умения детей;
развить память, внимание, сообразительность, воображение детей;
создать атмосферу поиска и творчества на занятии;
развить творческую активность, инициативу, креативность детей;
научить сотрудничать в разнообразных по составу группах;
снять эмоциональное напряжение, монотонность.
Игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им. Но хочется отметить, что игра имеет не только мотивационные функции.
Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Игровая деятельность на занятии английского языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Задача учителя, согласно высказыванию Анатоля Франса, «пробудить любопытство детей, чтобы в дальнейшем его удовлетворить».
Игры должны соответствовать уровню подготовки детей и быть необходимыми для прохождения определённого лексического материала. С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи. С её помощью можно снять психологическое утомление; её можно использовать для мобилизации умственных усилий детей, для развития у них организаторских способностей, привития навыков самодисциплины, создания обстановки радости на занятиях.
Использование на занятиях игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности дошкольников, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов детей, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания.
В начале занятия я провожу фонетические игры «Язычок на прогулке», «Передай звук», «Ветерок», «Последний звук», «Звук», «Слова» или ролевые – когда на занятия приходит гость и дети знакомятся с ним, используя ранее изученные речевые обороты “Hello! How are you?”.
В середине занятия я также применяю подборку игр, соответствующих теме занятия и возрасту детей. Здесь могут быть любые игры - и дидактические и ролевые, подвижные, деловые и т.д.
Большое место в копилке игр занимают фонетические игры. И первое место здесь отводится сказкам-упражнениям на артикуляционную гимнастику. У каждого в копилке есть такая, а то и не одна. Героями таких сказок выступают Язычок, Пчелка, Змейка, Ветерок и просто волшебные звери. Общим у этих сказок является то, что все они являются прекрасными помощниками для отработки произношения трудных звуков, а неоспоримыми преимуществами – возможность сочинять сказку исходя из особенностей группы в целом и с учетом индивидуальных особенностей детей, а также возможность учитывать насущные потребности обучения. Постепенно роль сказочника может передаваться тем детям, у которых трудные звуки получаются лучше, включить элемент соревнования.

Игры для старшей группы

Игра “Let’s lay the table” по теме «Еда. Meals»
Детям предлагается: «Let’s lay the table». Перед детьми ставится стол с игрушечными фруктами, овощами, продуктами и т.д., выбирается помощник. Помощник выполняет команды учителя:
Take a banana. Put the banana on the table.
Take a cheese. Put the cheese on the table.

Игра “What can you do?” по теме «Животные. Animals»
Детям предлагается вообразить себя каким-либо животным и на вопрос «What can you do?» они должны ответить: «I can run/jump/swim/fly»

Игра “Fox “ по теме «Животные. Animals»
(выбегает петушок)
Петушок: Hello! I am a cock.

Петушок: I am a cock! Who are you?
Дети(кричат петушку): Run away! (Беги!)
Петушок (в страхе убегая): Goodbye!
(На полянке появляется зайчик)
Зайчик: Hello! I am a cock.
Дети (приветствуя его): Hello!
Лиса (подкрадываясь к петушку): Hello! Who are you?
Зайчик: I am a cock! Who are you?
Лиса (хитрым голосом): I am a fox.
Дети (кричат петушку): Run away! (Беги!)
Зайчик (в страхе убегая): Goodbye!

(Если лиса поймает петушка или зайчика, игра продолжается с другими персонажами)

Игра “Hey, Mr. Snowman” по теме «Части тела. Parts of the body» и «Новый год в Англии. New Year’s Day in England»
Дети под песню собирают снеговика.
I went walking
through a winter wonderland
and spied a frosty snowman
who needed a hand.
Hey, Mr. Snowman, what do you need?
"I need BLACK EYES. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, what do you see?
"I see an ORANGE CARROT. Put it on me."
"I see a BLACK TOP HAT. Put it on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some BROWN STICKS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see a GREEN SCARF. Put it on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some PINK MITTENS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some BLUE BUTTONS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some YELLOW BOOTS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see the coolest snowman ever. Me!"

Игра "Найди детёныша для мамы и папы" по теме «Моя семья. My Family» или «Животные. Animals»
Учитель обращает внимание детей на машину, которая привезла гостей, и рассказывает: однажды телёнок, котёнок, щенок и жеребёнок убежали далеко от мамы и заблудились; встревоженные мамы поехали на машине искать их. Котёнок-Kitten, он был самым маленьким, споткнулся и замяукал. Как он замяукал? (Хоровой и индивидуальные ответы).Услышала его кошка-Cat и позвала: «Мяу-мяу».
Учитель предлагает кому-либо из детей взять из кузова машины кошку (найти её среди других «мам» и «пап»), вместе с этой игрушкой подойти к столу, на котором лежат картинки с изображением котёнка, жеребёнка, телёнка и щенка, и выбрать детёныша кошки. Во время выполнения задания дети изучают слова –Mother (мама),Father (папа)
Аналогично дети выполняют и три других задания – на выбор нужной картинки.

Игра “Feathers. Перья” по теме «Цвета. Colours»
Дети прикрепляют цветные перья птице, называя цвет.
"White feather, white feather, what do you see?" (place the white feather on the turkey"s back)
"I see a gold feather next to me." (place the gold feather on the turkey"s back)
"Gold feather, gold feather, what do you see?"
… and it goes on from there with which ever color feathers you would like to use.

Running, running, running. Running, running, running (бегаем). Now let’s stop. Now let"s stop (принимаем любую позу).

Игра «Паровозик»
Учителю понадобится паровозик (или любая другая машинка с кузовом). Учитель – машинист (водитель). Буквы - пассажиры. На каждой станции учитель объявляет номер платформы и пассажиров, которые должны сесть в вагон. Ребенок кладет буквы.
Попросите ребенка представить себя этой буквой: “ Теперь ты - буква Z, покажи, какой(ая) ты”.

Игра «Давайте знакомиться – желтый -yellow» по теме «Цвета. Colours»
Цель: познакомить детей с цветом. Учить находить цвет по образцу и названию.
Оборудование: лист бумаги белый, размер А 4, предметы желтого цвета (плоскостные и объемные), гномик в желтой одежде ("Желтый"), карандаши желтого цвета.
Ход игры: в гости приходит гном. Педагог знакомит детей с гномом, рассказывает, что его зовут "yellow". Живет он в желтой стране. Гном приносит детям предметы только желтого цвета. Дети выкладывают предметы на белых листах, рассматривают их и обводят карандашом желтого цвета. Педагог проводит с детьми игру "Найди такой же", где дети выбирают предметы желтого цвета по образцу.
Упражнение "Раз, два, три, желтый принеси" - дети в окружающем пространстве находят предметы желтого цвета по словесному указанию.
Аналогично проходит ознакомление со всеми основными цветами.

Игра «Угости гномов фруктами и овощами» по теме «Цвета. Colours»
Цель: закреплять знания цветового спектра у детей.
Оборудование: гномы - желтый, красный, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый.
Набор фруктов: слива, апельсин, лимон, банан, яблоко красное и зеленое, груша, виноград:
Набор овощей: баклажан, перец красный, желтый, зеленый; морковь, помидор, огурец.
Ход игры: гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Игра "Кто в домике живет?" по теме «Цвета. Colours»
Цель: закреплять название цветов на английском языке; развивать логическое мышление.
Оборудование: домики розового, голубого, серого цвета; гномики соответствующего цвета.
Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.
Розовый дом - розовые гномы,
Голубой дом – голубые гномы,
Серый гном - серые гномы.
Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.

Игра «Что изменилось?»
На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что поменялось он переводит слово на английский язык.

Игра «Что это?»
В коробочке спрятаны изображения разных предметов. Ведущий раздает каждому участнику игры по одной картинке, причем от остальных она скрыта. Каждый игрок (по очереди) должен рассказать об изображенном у него предмете (или животном), не называя его. Разрешается лишь охарактеризовать его свойства и качества (цвет, размер, где встречается, где используется). Выигрывает тот, кто больше всех угадает изображений и назовет их на английском языке.

Игра «Паззл»
Сначала малышу показывают то, что должно получиться в итоге. После этого детали головоломки разъединяются, смешиваются и предлагаются ребенку для сбора в целое. Существуют разные виды таких головоломок, которые можно изготовить и самим. В таком случае берется любая открытка с достаточно сложным рисунком, либо картинка из журнала (ее лучше предварительно наклеить на плотный ватман), разрезается по ломаным линиям на детали, которые и предлагают ребенку для сборки целого изображения. Если есть возможность, можно устроить одновременный конкурс между несколькими детьми на самую быструю сборку. После того, как ребенок собрал картинку, он называет то, что там изображено на английском языке.

Игра «У кого мишка?» отработка фраз «Do you have…? No, I don’t have. I have a ..»
Все ребята стоят в кругу плотно плечом к плечу, руки у всех за спиной, они по команде начнут передавать мишку (или др. игрушку), пока ведущий (у него глаза закрыты) в центре круга не скажет «стоп». Игрушка остается у 1 человека, ведущий должен с 3-х попыток узнать, где она.
- Do you have a bear (a ball)?
- No, I don’t have (Yes, I have)

Игра «Чего не хватает?»
На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети убирают 1 предмет, который нужно будет отгадать и перевести на английский язык.

Игра «Зоопарк»
Дети садятся в круг, получая по картинке, не показывая их друг другу. Каждый должен описать своё животное, не называя его, по такому плану:
1. Внешний вид.
2. Чем питается.
3. Что умеет делать.
Угадав животное, дети называют его на английском: a cat, a dog, a mouse.

Игра «Светофор» по теме «Цвета. Colours»
Цель: закрепить названия цветов, развить внимание.
Необходимо обозначить место старта, за чертой, на старте стоят все ребята, на финише находится ведущий (светофор). Он кричит «Green color» (зеленый свет) - можно идти, «Red color» (красный свет) - нужно замереть, кто зашевелился – выбывает, победитель становится ведущим.

Игра «Узнайте животного по описанию» по теме «Животные. Animals»
Материал: предметные картинки с домашними животными.
Учитель предлагает детям найти то животное, которое он опишет.
Учитель: это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости.
Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, называя на английском языке.

Игра “Three little chicken” по теме «Животные. Animals»
1 little chicken with yellow feet(дети показ.ноги)
1 little chicken with tail so neat(дети изобр.хвостики)
1 little chicken stands up tall(тянутся вверх)
Mummy hen does love them all. (курочка обнимает цыплят).
(стихотворение повторяется с движениями).

Игра “Snowball” по теме «Животные. Animals»
Учитель бросает детям мяч и называет слово на английском.
1) они переводят
2) изображают это животное

Игра «Переводчик»
Учитель бросает мяч ребенку, называет слово на английском или русском, он переводит его и бросает учителю обратно мяч.

Игра “Snowmen and Sun”
Дети –снеговики в масках, учитель – солнце. По команде – Run! -снеговики убегают от солнца на стульчики.
Слова песни:
Snow, snow
Snowmen – grow! (снеговики растут- встают с корточек, тянут руки вверх)
Sun, sun
Snowmen – run! (снеговики убегают).

Игра с мячом “Hello! Good-bye!” по теме «Знакомство»
Дети бросают мяч, говорят друг другу – Hello!\Good-bye!

Игра «Покажи, где носик?» по теме «Части тела. Parts of the Body»
Учитель вызывает по очереди детей к игрушке, задает вопросы. Ребенок показывает и называет часть тела на английском языке.
-show me, please, nose.

Игра “Wolf and hares” по теме «Цифры. Numbers»
Волк сидит в центре, спит. Зайцы напевают: What’s time, Mr.Wolf? Волк, называет число. Зайцы, считая, подходят к волку. Досчитав до названного числа на английском, волк вскакивает и начинает ловить зайцев.

Игра «Журналист» по теме «Знакомство» или «Цифры. Numbers»
Один ребенок становится журналистом, берет интервью у других детей:
-how old are you?
-I’m 5.

Игра «Лабиринт»
Учитель рисует заранее лабиринт, в котором детям будут встречаться нарисованные животные, цифры и т.д. Дети водят по дорожке карандашом, считают или называют предметы, которые им встретились в лабиринте.

Игра “Let’s jump”
Учитель называет детям цифру и говорит что они должны сделать. Например:
-jump 3 times! (прыгаем 5 раз!)
-sit down 3 times!(приседаем 3 раза).

Игра «Назови цифру»
Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети угадывают и называют на английском языке.

Игра «Сломанный телефон»
Дети говорят другу другу на ушко английское слово, которое назвал учитель.

Игра «Кто самый старший?» по теме «Моя семья. My Family»
Дети раскладывают на кружочки по возрастанию картинки, (на которых изображены члены семьи). Самый большой кружочек- дедушка с бабушкой, поменьше-мама с папой и т.д. затем называют на английском.

Игра «Доскажи словечко» по теме «Части тела. Parts of the Body»
Учитель называет часть тела, дети говорят, что делают этой частью тела. Например: рука- hand- хлопают, берут предметы. Нога- foot- ходят, прыгают и т.д.

Игры для средней и старшей группы

Эти игры могут применяться как в средней, так и в старшей группе. Учитель, добавив дополнительно слов в эти игры, может усложнить ее для старшей группы.

Игра “1,1,1,” по теме «Цифры. Numbers»
One, one,one -
I can run - бегут на месте
Two, two,two -
I can jump two - прыгаем
Three, three,three
Look at me - каждый встает в смешную позу.

Игра «Накорми зверя» по теме «Животные. Animals» и по теме «Еда. Meals»
На корзины для бумаг клеится лица животных. Дети бросают в пасть шары или игрушечные фрукты (называют еду на англ.), продукты и называют животное на англ.яз., которое они покормили.

Игра «Смайлики» по теме «Еда. Meals»
На страничке напечатаны фото фруктов, рядом возле каждой фото пустая графа, дети в ней рисуют довольные или недовольные смайлики, и говорят I like... I don’t like....

Песня-игра: “Walking, walking” подходит к любой теме
Walking, walking. Walking, walking (идем по кругу)- Hop, hop, hop. Hop, hop, hop (прыгаем).

Игра: “Guess, who? “ по теме «Животные. Animals»
Учитель демонстрирует детям домик. Дети по очереди открывают окна, называют животных, которых там увидят. Аналогично такую игру можно проводить по любой теме занятия, изменяя картинки в окнах.

Игра «Клеим монстра» по теме «Части тела. Parts of the body» или «Цифры. Numbers»
Учитель представляет детям множество бумажных ног, рук, голов и туловищ, склеить монстра, назвать части тела, посчитать количество конечностей.

Игра с мячом “Touch” по теме «Части тела. Parts of the body»
Учитель называет часть тела и бросает мяч ребенку, а он должен дотронуться это частью тела до мяча.

Игра "What can you see?”
Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с изображением различных предметов, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

Игра «Звук»
Учителю понадобится стул или стулья, в зависимости от того, сколько детей играют в игру. Учитель объявляет главный звук, например S. Дети начинают ходить вокруг стульев, в то время как учитель медленно произносит любые слова на английском. Как только учитель называет слово начинающееся со звука S, дети должны занять место на стульях. Если ребенок сел самым последним 3 раза, он выбывает.

Игра «Слова»
Учитель произносит русские и английские слова. Дети хлопают в ладоши, услышав английское слово.

Игра в слова «Последний звук»
Учитель бросает ребенку мяч с любым словом, например, CAT(кот). Ребенок ловит мяч, называет последний звук в этом слове и возвращает мяч учителю.

Игра «Чудесный мешочек» “Wonderful suck”
Организуя игру, учитель подбирает предметы, знакомые детям. Посадив ребят полукругом, так чтобы все предметы были им хорошо видны, учитель проводит краткую беседу. Затем просит нескольких малышей повторить названия предметов, ответить для чего они нужны.
-Сейчас мы поиграем. Тот, кого я вызову, должен отгадать, что я положу в мешочек. Маша, посмотри внимательно на те предметы, которые лежат на столе. Запомнила? А теперь отвернись! Я положу игрушку в мешочек, а ты потом отгадаешь, что я положила. Опусти руку в мешочек. «What is it?» Что это? (Ответ ребёнка: This is a …) Ты правильно назвала предмет.
Так могут вызываться и другие дети.
В порядке усложнения игры предлагается другое правило: в мешочек кладут несколько игрушек. Никто из детей не знает о них. Вызванный ребёнок, опустив руку в мешочек и нащупав одну из игрушек, рассказывает о ней. Мешочек откроется, если дети по описанию узнают игрушку.

Игра «Что за предмет?»
Цель: учить называть предмет и его описывать.
Вначале игрушку описывает учитель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.». Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч).

Игра “Shopping” по теме «Еда. Meals» или «Игрушки. Toys»
Учитель предлагает детям поиграть в магазин: “Let’s play shop!”. Считалкой выбирается продавец и покупатели. Между ними разыгрывается диалог:
- May I come in? – Come in, please.
- Good morning! – Good morning!
- Give me, please a cat. – Here you are.
- Thank you. Goodbye. – Goodbye.

Игра “At the zoo” по теме «Животные. Animals»
Учитель предлагает детям отправиться в зоопарк. По пути в зоопарк дети вместе с учителем поют песенку:
We go, go, go
To the zoo,
To see brown bear
A big grey kangaroo!
В зоопарке учитель, указывая на животных, задает детям вопросы:
- What is this? – This is a crocodile.
- Is this a little crocodile? – No, this is a big crocodile.
- There are dolphins, bears, lions.

Игра «Скажи, какой?»
Цель: Учить детей выделять признаки предмета.
Учитель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.
Если дети затрудняются, учитель помогает: «Это мяч. Какой он?»

Игра "Собери снеговика"
Цель: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки.
Ход: в игре используются шары разной величины (можно заменить плоскостными изображениями). Учитель предлагает ребёнку рассмотреть выложенные перед ними детали, потрогать их, прижать друг к другу. Затем показать малышу готового снеговика. Обращает внимание на то, что снеговик состоит из шаров разных размеров: внизу – большой, дальше – средний, наверху – самый маленький. Предлагает ребёнку собрать из шаров такого же снеговика.
Малыш действует самостоятельно, взрослый при необходимости помогает советом. Собрав снеговика, ребенок называет его на английском Snowman. Можно устроить соревнования между несколькими детьми.

Игра «Чего не хватает?»
На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети убирают 1 предмет, который нужно будет отгадать и назвать его на английском языке.

Игра «Разбуди кота»
Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.
Материал. Элементы костюма животных (шапочка)
Ход игры: Кто-то из детей получает роль кота. Он садится, закрыв глаза, (как бы спит), на стул в центре круга, а остальные, по желанию избрав роль какого-либо детёныша животного, образуют круг. Тот, на кого укажет жестом воспитатель, подаёт голос (издаёт звукоподражание, соответствующее персонажу).Задача кота: назвать, кто его разбудил (петушок, лягушонок и т.д.). Если персонаж назван правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается.

Игра «Ветерок»
Цель. Развитие фонематического слуха.
Ход игры. Дети встают в круг. Учитель произносит разные звуки. Если дети услышат звук, например, у, поднимают руки и медленно кружатся.
Произносятся звуки у, и, а, о, у, и, у, а. Дети, услышав звук у, делают соответствующие движения.

Игра “Little Frogs”.
Little frog, little frog (поют песенку)
Hop! Hop! Hop!(лягушки прыгают вокруг цапли)
Little frog, little frog,
Stop! Stop! Stop! (лягушки убегают от цапли)

Игра “Owl”
Day-день-мыши бегают по полянке, сова спит.
Night-ночь- сова просыпается и ловит мышей.

Игра “Show me, please”

Игра “What is missing?”
Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”.
“Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке.

Игра “Yes-No”
Учитель или ребенок показывает детям игрушку, называет не/правильно на английском языке. Дети не/соглашаются – Yes/No- да/нет.
-this is a cat
-no! This is a dog.

Игра “Big-Little”
Учитель называет словосочетания, дети встают или садятся на корточки, изображая, какой этот предмет большой или маленький, произносят словосочетания.
-big elephant (дети встают, тянут руки в стороны)
-little mouse (дети садятся на корточки)

Игра “Guess”
Выходит один ребенок, берет карточку с рисунком, дети хором спрашивают: What do you have? Он отвечает: I have a …

Игра «Кто пришел?» по теме «Животные. Animals»
Материал: веревка и звонок.
Дети сидят на стульчиках. На некотором расстоянии от них протянуты веревки, к которому подвешен колокольчик на высоте роста детей. Учитель подзывает к себе двух-трех детей и договаривается: кто из них кем будет.
К веревке подбегает первый ребенок, подпрыгивает и трижды звонит.
Дети. Кто пришел?
Ребенок. Гав-гав-гав!
Дети отгадывают, что пришла собака, называя ее на английском языке. Ребенок, изображающий собаку, садится на место. К звонку подбегает другой ребенок - игра продолжается.

Игра “My animals” по теме «Животные. Animals»
Учитель показывает и называет детям картинки с животными, а они повторяют. Затем дети достают по одной картинке и говорят: My cat, dog, frog,etc.).

Игра «По следам»
На полу раскладываются следы из бумаги. Дети наступают на следы, считают их на английском от 1 до 5 или от 1-10.

Игра “Grumble Box” «Ворчливая коробка»
Дети достают из коробки картинки животных, называют на английском языке. Если дети затрудняются, коробка начинает «ворчать» и закрываться.

Игра «Угадай, кто»
Ребенку завязывают шарф на глаза, он берет игрушку, называет на английском. Дети не\соглашаются- Yes/no.

Игра “How many?” по теме «Цифры. Numbers»
На столе лежат игрушки от 1-10 или 1-5. Дети закрывают глаза по команде –close your eyes. Я убираю игрушку. Open your eyes- открывают- считают на английском, сколько осталось.
-how many?
-eight!

Игра «Веселый человечек»
Учитель рисует на доске человечка со множеством глаз, рук или ног. Дети считают на английском, стирают лишнее.

Игра «Передай звук»
Дети передают друг другу мяч и произносят звук, который назвал учитель.

Игра «Через речку»
Дети переходят нарисованную речку по камушкам, считают их на английском от 1 до 5 или 1-10.


Игра «Помощники» по теме «Моя семья. My Family»
Учитель раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети называют их на английском языке и рассказывают, как они помогают им дома.

Игра “Touch”
Учитель называет часть тела на английском, дети дотрагиваются.
-touch your nose/ear/head/etc.

Игра «Заморожу» по теме «Части тела. Parts of the Body»
Учитель демонстрирует детям варежки Деда Мороза.
-это варежки Деда Мороза. Они могут заморозить все, к чему прикоснутся. Сейчас я буду называть часть тела на английском, а вы прятать, иначе- заморожу!
Я говорю: froze your nose! (Дети прячут носики). Froze your ears! (Прячут ушки).

4.Игры для средней и 2-ой младшей группы

Данные игры подходят для занятий во 2-ой младшей группе, но могут также использоваться в средней для закрепления лексического материала и отработки фонетики.

Игра “Go! Go! Go!”
Go! Go! Go! (шагаем)
Quick and slow (быстро шагаем, медленно)
Quick and slow
Tip-toe, tip-toe (на цыпочках)
Stop! (не двигаясь, стоим на месте).

Игра “Bug” по теме «Игрушки. Toys»
На столе из игрушек учитель выкладывает круг. В центре лежит игрушка божья коровка. Учитель раскручивает его. Он останавливается, на кого указывает, то животное называется на английском языке.

Игра “The Cube”
Дети бросают кубик, на котором изображены животные, цифры, цвета и т.д. называют, то что выпало.
-this is a cow/blue/etc.

Игра “Show me, please”
Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.
-show me, please a monkey/cat/frog/etc.

Игра “Cat and mouse”
I am a mouse, (мыши гладят кота)
You are a cat,
One, two, three
Catch me! (кот ловит убегающих мышей).

Игра «Передай игрушку»
Дети передают друг другу игрушки, называя их на английском языке.

Пальчиковая игра “My family” по теме «Моя семья. My Family»
Мама – mother (загибает пальчики)
Папа Father
Сестренка Sister
Братик Brother
Это –Family- семья, мама, папа, брат, сестра и я!
Заключение

Обучающая цель программы «Занимательный английский» для дошкольного возраста - обучить детей основам английской фонетики, первоначальным навыкам английской разговорной речи для решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой. Большую помощь в достижении поставленной цели оказывают игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к занятию, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.
Использование на занятиях английского языка игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности детей, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов дошкольников, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания. Консультация для родителей. Стоит ли изучать английский язык в детском саду

Репетитор по английскому языку.

Образование: Средняя школа ZBTHS, Illinois, USA (1995-1996 гг.)
Башкирский государственный университет, факультет романо-германской филологии, кафедра английской филологии и межкультурной коммуникации, квалификация – филолог, специальность – филология, преподаватель (2005 г.).
Обучение коммуникативной методике CELTA, Cambridge University (2016 г.).
Обучение методике и специфике индивидуальных занятий Teaching 1-2-1, International House (2016 г.).
Курс повышения квалификации «Формирование подходов при обучении английскому языку», University of Oregon (2015 г.).
Методические курсы от составителей экзаменов по подготовке к экзаменам ЕГЭ, FCE (2015 г.), IELTS (2015, 2016 гг.), CAE, TOEFL (2016 г.).
Независимая диагностика в формате ЕГЭ по английскому языку (письменная и устная часть), результат – 100 баллов, экспертный уровень, МЦКО, Департамент образования г. Москвы (2018 г.).
Сертификаты:
Методика преподавания: TKT Modules 1-3, KAL, CLIL (высший балл, 2016 г.); TESOL, Arizona State University (2017 г.);
IELTS 8,5 (2015 г.);
CAE Grade A (2017 г.).
Тренинг для преподавателей-экспертов по подготовке к IELTS, с Lindsay Warwick, Norwich Institute of Language Education (г. Москва, 2019 г.).
Член Ассоциации преподавателей английского языка Cambridge English Teacher.
Владение английским языком на уровне носителя (Proficiency, C2).
Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель.
Опыт репетиторства – с 2001 года.
Обладатель особых профессиональных наград и участник вебинаров компании «Ваш репетитор».
Документы об образовании.

Занятия с сентября 2019.
Помощь по школьной программе, изучить или вспомнить язык для путешествий.
Комплексная подготовка к экзаменам IELTS, TOEFL, FCE, PET, CAE, ОГЭ, ЕГЭ (все уровни- с нуля до продвинутого)
Снятие языкового барьера: «все понимаю, не могу сказать», а также «вспомнить то, что проходили в школе» и «могу говорить, но хочу без ошибок».
Подготовка по определенным аспектам экзаменов (Writing, Speaking, Listening, Reading).

Сертификация по английскому языку пройдена.

Район: Новокосино. Выезд: Центр, Юго-Восток, Юго-Запад, Юг, Северо-Запад, Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Плюс: дистанционные занятия; английский для аспирантов; профессиональные консультации для начинающих преподавателей по коммуникативной методике, по подготовке к международным и школьным экзаменам, консультирование по составлению учебных планов и по организации учебного процесса при индивидуальном обучении; подготовка к вступительным экзаменам в магистратуру и к сдаче кандидатского минимума.

Английский язык: 3000-3333 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 3000-3333 руб. / ч

ЕГЭ: 3000-3333 руб. / ч

Длительность занятия: 90 мин.

1000 руб / 45 мин

Веселова Светлана Викторовна

Преподаватель вуза, г. Москва

Обучение английскому языку школьников. Помощь в подготовке домашнего задания, устранение пробелов в понимании школьного материала, закрепление пройденного материала, прохождение школьного материала «вперед». Постановка правильного …

2 высших образования: лингвистическое и психологическое. Работаю репетитором более 10 лет. Работаю преподавателем в институте с 2008 г. Есть опыт обучения английскому языку школьников и студентов.

900 руб / 45 мин

Ламекина Марина

Частный репетитор, г. Москва

Предлагаю уроки по французскому и английскому языку. Индивидуальный подход и интересные занятия гарантирую. Мои занятия включают в себя все компоненты подготовки, то есть аудирование, чтение, грамматику, лексику, "письмо", развитие …

Выпускница МГЛУ ​ (бывш. МГПИИЯ им. Мориса Тореза). Опыт репетиторства с 2010г со школьниками и взрослыми.

750 руб / 45 мин

Бюж Инна Геннадьевна

Частный репетитор, г. Москва

Общий курс английского языка Помощь в рамках школьной программы по английскому Фонетика, лексика, грамматика, разговорный английский Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 1000 РУБ / 60 мин за 1 человека 1600 РУБ / 60 мин за 2 человек

Свободное владение английским языком. - 10 лет изучения английского языка в Школе №19 им. Белинского с углубленным изучением английского языка. Высший балл. - 10 лет делового общения с иностранными партнёрами и туристами в гостиничной …

750 руб / 45 мин

Малкаева Фаина Игоревна

Частный репетитор, г. Москва

Даю уроки английского языка. Недорого. Качественно. Любой возраст.Имею хорошую языковую базу знаний и практику. Составляю индивидуальные программы или подстроюсь под вашу. Договоримся.Пишите.

Имею языковой опыт за границей.3 года проживала в США.Являюсь полуносителем языка. Так же веду частные уроки английского около 7 лет.Целеустремленная, трудолюбивая, не опускаю руки, всегда довожу дело до конца.Внимательна и легко схожусь с людьми.

750 руб / 45 мин

Исаенко Валерия Сергеевна

Студент, г. Москва

Увлекательный английский для детей от 6 до 11 лет. С помощью интересных заданий и игр помогаю ребенку начать разговаривать на языке, преодолев стеснение и страх. Зачем зубрить грамматику, если по приезде в другую страну боишься общаться и …

Студент British High School of Art and Design , занимаюсь преподаванием английского для детей с 2012 года. Прошла базовый курс психологов-консультантов в МПЛ12. Имею международный сертификат academic IELTS.

525 руб / 45 мин

Калинникова Мария Ильинична

Студент, г. Москва

Предлагаю занятия английского языка для Вашего ребёнка. Индивидуальный подход и интересные занятия гарантирую. Обучаю детей с 6 лет и школьников. Мои занятия включают в себя все компоненты подготовки, то есть аудирование, чтение, грамматику, …

Опыт преподавания: 2 года. Учусь в Московской Международной Академии. Изучаемые языки: английский, немецкий, испанский.

1000 руб / 45 мин

Соколова Наталья Вячеславовна

Школьный преподаватель, г. Москва

Преподаю английский язык уже более 10 лет. Каждый год мои ученики поступают в ведущие вузы страны и набирают высокие баллы по ЕГЭ и ОГЭ (средний результат по ЕГЭ моих учеников в 2018 году – 91 балл). Обучение проходит на основе …

Окончила Московский государственный педагогический университет, а также прошла интенсивный курс подготовки преподавателей CELTA в Кембриджском Университете. Имею большой опыт преподавания в школе и на языковых курсах. Проходила стажировку в …

1300 руб / 45 мин

Сидорова Юлия Дмитриевна

Частный репетитор, г. Москва

У меня особый подход к обучению английскому языку. В зависимости от уровня Вас или Вашего ребенка подбираю индивидуальную программу, в которой теория активно сменяется практикой - обучение через музыку, песни, стихи. Поэтому детям (и взрослым) …

МПГУ 2016, факультет иностранных языков Cambridge TKT YL 2017 С радостью преподаю английский детям и взрослым 5 лет.